На очередном заседании транспортной комиссии директор «Центра организации и контроля пассажирских перевозок» Александр Фадеев рассказал о результатах мониторинга работы муниципальных маршрутов.
Более трех месяцев в центре работает «горячая линия», по которой от томичей принимаются жалобы на работу общественного транспорта. По результатам мониторинга маршрутов, выявлено три вида нарушений, в двух из которых лидерами являются перевозчики, работающие на маршруте №11.
«На маршруте №11 зафиксировано раннее завершение рейса – в 20:55 вместо 22:20. На втором месте — маршрут №13, который заканчивает работу в 20:31 вместо 21:26», — сообщил Александр Фадеев.
Нарушение схемы движения, в частности отказ от заезда на остановку «ОКБ», был зафиксирован на маршрутах №№2, 10 и 20. «Все нарушения, совершенные перевозчиками подтверждены фото- и видеоматериалами», — подчеркнул директор Центра.
В то же время, в результате проверок не подтвердились жалобы от горожан в отношении маршрута №12, нарушающего график движения до пос. ЛПК.
В завершение транспортной комиссии заммэра Максим Резников напомнил перевозчикам, что самовольное изменение утвержденных на территории города предельных тарифов – неправомерно, и со случаями самоуправства будет разбираться прокуратура.
Пресс-служба администрации г.Томска