Городская комиссия по общественному транспорту обсудила доступность новых микрорайонов — «Зеленые горки», «Солнечный» и «Подсолнухи»

Пяти действующих маршрутов, которые обслуживают жилой комплекс, недостаточно. Чтобы перекрыть транспортные потребности 40 тысяч человек, необходимо привлечение и разработка дополнительных рейсовых линий. Эти микрорайоны сосредоточены в Октябрьском районе. 33 маршрут, курсирующий по Клюева, просуществует лишь до конца года. Затем ТТУ из-за нерентабельности намерено его закрыть. Чтобы не купировать единственную транспортную артерию, соединяющую все три микрорайона, мэрия предложила бизнесу самостоятельно решить, кто готов обслуживать этот жилой сектор.

За сокращение своей линии ратуют предприниматели автобусов N 13 и 14. Заезд в Академгородок, говорят маршрутники, для них нерентабелен. Ради завоза двух-трех пассажиров в Академ терпеть приходится оставшимся 20-ти.

М.Захаров, предприниматель: «Открыли новый микрорайон «Зеленые горки». 53-й не справляется, а мы пустые едем, потому что заезжаем в Академгородок».

В.Кузнецов, водитель маршрута N 13-14: «В вечернее время в Академгородок порожний рейс получается. Много дублирующих маршрутов».

Районные администрации с позицией предпринимателей не согласны. В одном только Академлицее, говорят чиновники, учится 1 200 ребят, половина из которых живут не в Академгородке. Некоторые добираются на учебу на машинах, преимущественно же дети ездят на автобусах.

М.Резников, зам. мэра Томска по городскому хозяйству: «Громко сказано — перешли в разряд мегаполисов, и от каждой точки в любую точку без пересадок мы навряд ли уже сможем добираться.»

«Дежурный по городу», ТНТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + четырнадцать =