Как выбрать световые буквы

tomsk_novostiru_kak_vybrat_svetovye_bukvy_20171104120848123_0Выбрать световую вывеску не просто, особенно ту которая подойдет именно для вашей компании. Потому что рекламно-производственная отрасль не стоит на месте и постоянно предлагает огромное множество различных вариантов наружной рекламы.

1. Информативность нужна всем, люди должны знать, что за дверью находится ваша организация. Более того, вас обязывает закон иметь вывеску с названием компании, юридическим названием и адресом. Информативность — это прежде всего подходящие размеры и читабельность вывески. Но если она нужна любому учреждению, то с другими задачами дела обстоят не совсем одинаково.

2. Создание образа, бренда. Статусность. Если государственным учреждениям реклама не нужна, то подчеркнуть статус организации просто необходимо. Это может быть логотип в виде светового короба и наружные буквы с подсветкой. Чаще всего выбирают металлические буквы золотого или серебрянного цвета с контражурной подсветкой. Такие буквы выглядят очень дорого и обязательно подчеркнут статус владельца или организации.

3. Эффективность. Если у вас магазин продукты, то вывеска золотыми буквами будет смотреться нелепо и неуместно. Также металлические буквы могут иметь только контражурную подсветку, а это не самый эффективный вариант. Поэтому для таких торговых точек, лучше всего подходят световые объемные буквы с лицевой подсветкой. Это самый распространенный вид световых вывесок и один из самых эффективных. Для подобной наружной рекламы, мы советуем использовать простой шрифт, а значит самый читабельный. Ведь здесь важна яркость и заметность. А дизайн уходит на второй план.

Здесь важно заметить, что дизайн вывески перемещается на второй план, но не уходит совсем. Часто, именно благодаря дизайну, вывеска становится популярной и известной среди горожан. При этом, не обязательно делать грандиозную вывеску за миллион на крышу здания. Достаточно проявить смекалку и воображение и ваша вывеска преобразит целый город.

Световых букв существует огромное разнообразие, в одной статье невозможно рассказать о всех нюансах выбора рекламной конструкции. Лучше пишите на почту bukva@arrivareklama.ru и мы предложим вариант именно для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 20 =