Минпромторг предлагает ограничить 7-15-ю годами срок использования коммерческого транспорта — автобусов и грузовиков

Сегодня в России более 52% грузовиков и автобусов старше 10 лет. Но отечественные перевозчики продолжают покупать бывшую в употреблении технику. Такая статистика заставляет вводить принудительные меры по смене парка, а также повышать коэффициент для транспортного налога для машин с низким экоклассом и с учетом возраста машины. Проект поправок уже направлен в Минфин. Если поправки примут, то авто старше 20 лет класса «Евро-2» будет обходиться владельцу больше утвержденной в регионе базовой ставки налога в 3,6 раза. Для новых машин планируют ввести понижающий коэффициент.

«Час Пик», ТВ-2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + семь =