Новосибирская обувная компания запустила в продажу кремы для рук

Летом 2014 года группа компаний «Обувь России» в 1,5 раза расширила линейку Westfalika Medical — до 60 SKU, добавив в ассортимент кремы для рук, скраб для лица и аксессуары. Новая косметическая линия средств по уходу за кожей рук включает 5 наименований кремов с разными активными компонентами, такими как экстракты ромашки, календулы, корня женьшеня, зародышей пшеницы, витаминным комплексом. Разработку рецептуры кремов и их производство осуществляет московское предприятие «Аделейд», которое изготавливает косметику преимущественно из натуральных компонентов.

«Главное достоинство этой линейки — натуральность: высокое содержание масел, витаминов, экстрактов растений, отсутствие парабенов, — комментирует Наталия Александрова, директор по развитию компании «Аделейд». — Также хочется подчеркнуть, что активные компоненты в кремах используются в концентрации, достаточной для проявления биологической активности. Иными словами, кремы — не пустышки!».

Сопутствующие товары являются динамично развивающимся направлением ГК «Обувь России»: линейки средств постоянно расширяются. В феврале этого года в продажу поступили нестандартные средства по уходу за ногами, такие как маски-носки с разными экстрактами и защитный спрей, выполняющий функцию «жидкого лейкопластыря». За четыре месяца было продано более 35 000 единиц этой продукции.

Кремы для рук — нестандартный для обувных сетей ассортимент. Продажа средств по уходу за ногами и телом, как и в целом сопутствующих товаров, имеет ряд преимуществ: такая продукция занимает мало места на складе и в магазине, является высокомаржинальным товаром. Кроме того, продажа сопутствующих товаров под собственными брендами способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда.

15-1.jpg

http://obuvrus.ru/press_center/news/707/19362/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × пять =