Россия предложила ввести в ЕЭП единое регулирование для советских брендов

Странам, входящим в Единое экономическое пространство, необходимо ввести регулирование в области использования советских брендов. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил председатель высшего арбитражного суда России Антон Иванов на пресс-конференции в Минске.

Иванов подчеркнул, что такая мера необходима для прекращения конфликтов между сторонами, претендующими на бренды. Как сообщило БЕЛТА, по его словам, страны не должны ограничивать друг друга в дистрибуции товаров под советскими брендами. Председатель Высшего арбитражного суда считает, что эта проблема должна быть обсуждена главами государств России, Белоруссии и Казахстана.

Иванов отметил, что споры о правах на советские бренды происходят постоянно, как в России так и на мировом уровне. В качестве примера объекта споров он привел водку «Столичная» и шоколад «Аленка».

После распада СССР права на «Столичную» водку были переданы от ВВО «Союзплодоимпорт» к ВАО «Союзплодоимпорт». Впоследствии права еще раз были перекуплены, а также было продано право на дистрибуцию в США. Однако в 2001 году Высший Арбитражный Суд Российской Федерации признал передачу знаков от ВВО к ВАО недействительной, что поставило под вопрос легитимность всех последующих сделок. С 1 января 2011 года право на дистрибуции водки «Столичная» в России получила компания «Росспиртпром».

Торговая марка шоколада «Аленка» принадлежит компании «Объединенные кондитеры», однако в некоторых других странах существуют бренды-аналоги — например, у украинской фабрики Roshen.

http://www.lenta.ru/news/2012/04/13/soviet/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − двенадцать =