Студентка факультета журналистики вошла в число победителей V Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»

На V Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый Взгляд» студентка факультета журналистики Юлия Романова заняла второе место в номинации «Видеоролик».

— Ролик о маленькой девочке, которая мечтает о счастливой семье, — пояснила девушка. – Она видит, как ее родители ссорятся, переживает из-за этого и решает нарисовать улыбающихся, любящих маму и папу. Так сказать, уйти в вымышленный мир. Мне очень повезло с маленькой актрисой. Насте Берт 5 лет, на съёмке мы увиделись с ней первый раз. Меня порадовало, что ребенок не испугался камеры. Настя вела себя очень естественно, точно выполняла все мои просьбы, ее эмоции не казались поддельными и наигранными.

Юлия рассказала, что снимала свой ролик на фотоаппарат Canon 600d. Актеров искала через социальную сеть Вконтакте, через знакомых.

— Работу Юлия сделала самостоятельно – она была и автором сценария, и оператором, и монтажером фильма, — рассказал декан ФЖ Юрий Ершов. – Ее фильм получился очень эмоциональный, трогательный. В нем соединились художественность и глубокий социальный смысл. Мы очень рады, что наши студенты способны делать такие вещи. Отмечу, что жюри конкурса было очень авторитетным. В него, в частности, вошел Владимир Евстафьев, профессор, вице-президентАссоциации Коммуникационных Агентств России, легендарная личность для российской индустрии рекламы. Приятно, что профессионалы высоко оценили творчество наших студентов.

По словам Юлии, ее ролик также участвовал в Фестивале очень короткого кино «Томские шоты», но призовых мест не занял.

— Я удивлена и рада, что жюри Всероссийского конкурса «Новый взгляд» понравилась моя работа, — поделилась студентка. – Думаю, плюсом послужила актуальность темы ролика – ведь статистика разводов у нас удручающая. Возможно, свою роль сыграла некая загадка – зритель до последних кадров не может предположить, что же рисует ребенок. Собственно, этого эффекта я и хотела достичь во время съёмок, чтобы вызвать любопытство. Но главное, я стремилась достучаться до сердец взрослых: ссорясь и расставаясь, подумайте, не делаете ли вы своим детям больно?

Фильм Юлии Романовой «Счастливая семья» был отобран жюри из 1082 социальных видеороликов, присланных на конкурс, и больше ни одной томской ленты в победителях не оказалось. В сентябре Юля приглашена в Москву для награждения.

Справка

Конкурс «Новый взгляд» предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной острой социальной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в России. Конкурс проводится на территории всех субъектов Российской Федерации, что дает шанс представителям даже самых отдаленных уголков России заявить о себе и стать тем, чью рекламу увидят миллионы.

http://tsu.ru/content/news/news_tsu/49757/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 4 =