Томская область заняла второе место по упоминанию в англоязычных СМИ

Аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones провели исследование восприятия регионов Российской Федерации ведущими англоязычными СМИ. Томская область находится на втором месте рейтинга.

Исследование включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ втоп-100 ведущих англоязычных СМИ. Общий балл каждой территории учитывает оценку региона по количеству упоминаний и доле благоприятных публикаций.

В первую тройку рейтинга вошли Сахалинская область (144 балла), Томская область (134 балла) и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (131 балл). Москва исключена из общего рейтинга, поскольку ее сравнение с другими субъектами Федерации было бы некорректным из-за связанной с ней общефедеральной и международной повестки.

Томская область по сравнению с результатами прошлого рейтинга набрала дополнительные три балла и демонстрирует преемственность показателей, третий год подряд занимая позиции в пятерке лидеров. Как указывают авторы исследования, драйвером внимания зарубежных СМИ к региону в 2013 году послужила деятельность «Томской распределительной компании», находящейся под управлением французской «ЭРДФ Восток», а также спортивные результаты футбольного клуба «Томь».

В целом упоминание российских регионов в зарубежных СМИ чаще всего связано с деятельностью крупнейших российских игроков нефтегазового сектора, а также спортивными событиями, в первую очередь победами и поражениями российских футбольных клубов, входящих в премьер-лигу.

Коммуникационный рейтинг регионов РФ в ведущих англоязычных СМИ по итогам 2013 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × три =