Томская таможня ведет работу с обращениями граждан и консультирует

Бесплатные консультации в таможне уберегут от неприятностей при перемещении товаров через границу Российской федерации (Таможенного союза)

В 3 квартале 2012 года, как и в предшествующие периоды, в Томской таможне рассматривались   обращения граждан.

Граждане обращались в таможню в основном за консультациями по вопросам таможенного дела, а также с устными обращениями на личном приеме у руководства Томской таможни с различными письменными обращениями и жалобами.

В отчетном периоде гражданам предоставлено 200 консультаций. Наиболее часто задаваемые вопросы касались порядка перемещения товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения  таможенных операций, связанных с их выпуском.

Начальником таможни на личном приеме был принят один человек по вопросу предоставления льгот лицам, переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию. На личный прием к руководству Асиновского, Северского, Томского таможенных постов в 3 квартале 2012 года граждане не обращались.

При направлении письменных обращений (общее количество обращений – 6) граждан интересовали вопросы, связанные с разъяснением законодательства, регулирующего порядок совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза; разъяснением  кадровых вопросов, а также возможности получения тех или иных копий документов, находящихся в таможне.

Все обращения рассмотрены в установленном порядке, нарушений сроков при рассмотрении обращений не допускалось, заявителям были даны исчерпывающие разъяснения.

За прошедший период таможней была рассмотрена одна жалоба гражданина Ж. на действия должностных лиц Томского таможенного поста, связанные с отказом в оформлении таможенной расписки для внесения денежных средств в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей за перевозку ввозимого в Российскую Федерацию автомобиля в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита. При рассмотрении жалобы в ее удовлетворении было отказано, действия должностных лиц Томского таможенного поста признаны правомерными.

Томская таможня напоминает, что любой гражданин вправе обратиться в Томскую таможню или на таможенные посты Томской таможни по интересующим вопросам, в том числе к руководству таможни и таможенных постов. Письменные обращения и заявления граждан могут:

— направляться почтовой связью (адрес:634034, г. Томск,  ул. Белинского, 57);

— передаваться в отдел документационного обеспечения лично с 8-30 до 17-30 часов;

— передаваться через накопительный ящик, установленный в здании таможни (ул. Белинского, 57), с 8-30 до 17-30 часов;

— отсылаться на e-mail:  tcustoms@mail.ru;

— направляться факсимильной связью по факсу: (3822) 27-85-29.

Информация о порядке работы с обращениями граждан, а также график проведения личного приема граждан руководством Томской таможни публикуется ежеквартально на странице Томской таможни на сайте Сибирского таможенного управления по адресу http://stu.customs.ru.

Томские таможенники обращают внимание граждан на то, что предварительные консультации помогают предпринимателям выбрать правильное решение о целесообразности приобретении товаров за рубежом, таможенную процедуру для их декларирования. Физические лица, благодаря разъяснениям специалистов, могут составить четкий алгоритм  своих действий при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза, избежав тем самым неоправданных временных затрат.

Консультирование производится на безвозмездной основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 10 =