Не только частник должен быть гибким

Томское трамвайно-троллейбусное управление планирует всерьез бороться с частным маршрутным бизнесом за дополнительный пассажиропоток, в первую очередь отрегулировав расписание и открыв новые маршруты.

В ближайшее время специалисты ТГАСУ приступят к детальному анализу пассажиропотока, причем как на муниципальном электротранспорте, так и в маршрутках. ТТУ вышло с предложением измерить пассажиропоток по дням недели и временным интервалам.

По словам замдиректора ТТУ Николая Глебовича, уже в ближайшее время интервал движения на маршрутах № 4, 6 и 8 сократится с сегодняшних 15 до 8-10 минут – появятся дополнительные машины. Маршрут № 7 (по пр. Комсомольскому), который откроется уже в октябре, снимет существующую сегодня напряженность в направлении Каштака и микрорайона Радужного. Очень перспективными считаются также линии Томск-I – ОКБ и Томск-I – приборный завод.

– Не исключено, что на маршрутах, где большой и гарантированный пассажиропоток, стоимость проезда будет снижена, поскольку здесь сохранится возможность заработать на обороте, – заметил на недавнем совещании с руководством ТТУ начальник департамента недвижимости администрации Томска Вячеслав Черноус. – Или появятся так называемые скользящие тарифы: в зимний период он будет чуть выше, а летом при максимальной нагрузке и пассажиропотоке — снижаться. Гибкая ценовая политика должна быть не только у частника.

Кстати, ранее уже сообщалось о том, что ТТУ обещает к середине сентября одеть своих водителей и кондукторов в униформу.
За две недели после пересмотра тарифов на транспортные перевозки доходы ТТУ увеличились на 47% (с 350 тыс. до 490 тыс. рублей в день).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − пять =