Международный стандарт – в жилищную сферу

ООО «Жилсервис ТДСК» прошло аудит на соответствие требованиям международного стандарта качества

Центральным акцентом очередного аудита, проведенного в холдинге ТДСК, стала сертификация системы менеджмента качества в управляющей компании холдинга – ООО «Жилсервис ТДСК». Это беспрецедентное событие как для Томска, так и для Сибири в целом, поскольку такой аудит среди управляющих компаний в сфере ЖКХ – дело новое, и далеко не каждое предприятие способно претендовать на такую проверку.

– Мы находимся на конце цепочки всего технологического процесса по созданию жилых домов, принимая в управление и обслуживание дома, построенные Томской домостроительной компанией. А все участники этого процесса – проектировщики, заказчик, завод КПД, строительные организации сертифицированы на соответствие ИСО 9001-2008, — говорит директор ООО «Жилсервис ТДСК» Петр Гречук. — Имя нашей управляющей компании заставляет и нас соответствовать…

— Для начала мы провели телефонный опрос потребителей, чтобы выяснить, насколько население удовлетворено качеством работы компании, и выявили слабые места. Оказалось, что количество критериев, по которым нас оценивают жильцы, требуют пересмотреть всю нашу деятельность, – рассказывает Петр Гречук. – С марта в ООО «Жилсервис ТДСК» наводили порядок в делопроизводстве, чтобы выстроить стройную систему, нацеленную на повышение производительности труда, улучшение качества услуг. Основные документы, которые компания разработала в соответствии со стандартами: «Руководство по качеству», «Стратегический план компании на год», «План перспективного развития». Коротко говоря, здесь создали регламенты, по которым УК будет жить и развиваться в ближайшие несколько лет.

Мы самостоятельно разрабатывали требования к своей системе, правила, по которым собираемся работать. Аудиторы увидели, что все наши сотрудники очень четко понимают свою роль в созданной системе и что они приняли эти правила не как инородные, а как свои.

Например, одна из целей, прописанных в «Стратегическом плане» – увеличение рентабельности общества за счет сокращения издержек.

Последнее предусматривает выполнение мероприятий по энергосбережению, приведение к единой разрядной сетке фонда заработной платы, передачу инженерных сетей «Сетевой компании» ОАО «ТДСК». В плане прописаны и мероприятия по привлечению софинансирования областного, федерального бюджета и средств холдинга; улучшение условий труда; обеспечение собственникам жилья быстрого и качественного предоставления сервисных услуг, не входящих в статьи содержания и текущего ремонта.

К текущим планам управляющей компании до конца года относятся: организация и создание домовых комитетов, выбор старших по подъездам с дальнейшим их трудоустройством или временным поощрением, установка круглосуточных автоответчиков для принятия показаний индивидуальных приборов учета, организация «горячей линии» для работы с населением.

Система менеджмента качества, без сомнения, позволяет поднять нашу работу на другой уровень. Сейчас расписаны все регламенты, вплоть до алгоритма отработки жалоб. Это позволит не только оперативнее работать персоналу, но и ввести профессиональный контроль на предприятии. Сегодня система менеджмента качества внедрена и работает согласно требованиям и соответствующим стандартам, что и подтвердила аудиторская проверка.

  

Работа с населением для компании «Жилсервис ТДСК» – одна из самых важных составляющих. Ведь содержать дома в порядке можно только совместными усилиями.

И жители микрорайонов, построенных ТДСК, с удовольствием откликаются на инициативы управляющей компании холдинга, которая обслуживает их дома.

На фото из архива «ТН»: детский праздник в микрорайоне «Высотный» организовала ТДСК. Ребятня веселилась и помогала родителям высаживать у своих домов деревья. Саженцами и инвентарем их обеспечила управляющая компания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *