Добро пожаловаться

«Почта России» признательна потребителям за сигналы о проблемах с качеством сервиса

 

«Почта России» считает присуждение ей общественным движением «Потребители.Ру» и Обществом защиты прав потребителей звания «Антибренд года» проявлением конструктивной критики, которая будет способствовать улучшению качества сервиса.

 К сожалению, огромная сеть «Почты России» долгое время недофинансировалась, что не позволяло обеспечивать должный уровень качества услуг. С 2009 года удалось возобновить инвестиционные процессы, и сегодня предприятие создает сеть автоматизированных сортировочных центров, реконструирует отделения связи и оборудует их современной техникой.

 Приоритетом для «Почты России» сегодня является повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса. Предприятие ужесточило контроль за работой персонала. В почтовых отделениях независимой компанией регулярно проводятся проверки по методу «Таинственный клиент». Операторы почтовой связи проходят специальные курсы и психологические тренинги, обучающие правилам поведения в сложных и конфликтных ситуациях.

 В самой ближайшей перспективе предприятие рассчитывает сделать существенный шаг на пути достижения соответствия международным стандартам качества почтового сервиса.

 Обратите внимание

В Томской области по вопросам качества оказываемых услуг и розыска регистрируемых почтовых отправлений можно обращаться в УФПС ТО по телефону горячей линии 8 (3822) 51-55-09 (для жителей области звонок платный) или написать в гостевую книгу http://www.ufps.tomsk.su//

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =