3D-ручка успешно вышла на рынок

ручкаПродажи томской 3D-ручки стартовали во вторник с большим успехом: только за первый час холдинг Di-Group получила заказов больше чем на 20 тыс. долларов. Разработкой этого продукта компания занималась последние шесть месяцев, ей удалось сделать первую в мире систему, которая позволяет рисовать в объеме специальными холодными чернилами (без нагрева и проводов). Она получила название Creopop.

Над разработкой и запуском продаж Creopop трудилась команда профессионалов из разных стран (Россия, Сингапур, США, Китай) – инженеры, химики, конструкторы, программисты, маркетологи, PR-специалисты.

– Наш продукт уже вызвал восхищение у тысяч людей во всем мире. Про нас уже написали крупнейшие мировые издания – Engadget, Gizmodo, SlashGear, Gizmag and CNet. Завтра выходят новые статьи в Forbes, TechCrunch, Mashable, Gigaom и многих других, – поделился радостью председатель совета директоров холдинга Di-Group Дмитрий Стародубцев.

Продажи стартовали во вторник в 21.00 по томскому времени ограниченной серией на известной мировой краудфандинговой площадке Indiegogo. Ограниченная серия включает в себя всего несколько сотен штук по специальной цене – всего 69 и 79 долларов.

– Первые 250 ручек по 69 долларов разобрали в первый же час, – рассказал «ТН» президент Di-Group Игорь Ковалев.

Он сообщил также, что не все покупатели знают, что этот продукт разработан в России, – продажи ведутся от лица сингапурской компании холдинга. Плана на объем реализации до конца года пока нет: по словам Ковалева, сейчас они просто тестируют рынок. Для того чтобы убедиться в наличии достаточного спроса, они рассчитывали собрать как минимум 40 тыс. долларов предзаказа за один месяц.

– Но, судя по всему, этот объем предзаказа мы получим за пару дней, – улыбается Ковалев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − десять =