Компания «Ростелеком» запустила ребрендинг в регионах

Свое новое лицо томичам «Ростелеком» показал еще несколько недель назад. На улицах города появились рекламные щиты со словами «Привет», «Интересное», «Доброта», в составе которых был представлен новый логотип компании – трехмерное изображение кириллической буквы «Р», напоминающее по форме очертания ухо. Но только пару дней назад стало понятно, кому именно это лицо принадлежит: изображения дополнили подпись «Ростелеком» и новый слоган компании «Больше возможностей».

Ребрендинг – отражение происходящих в «Ростелекоме» масштабных изменений. Весной 2011 года к оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились семь региональных компаний холдинга «Связьинвест» и ОАО «Дагсвязьинформ», в результате объединения «Ростелеком» стал крупнейшим российским телекоммуникационным оператором. Ранее в составе компании действовали более 60 торговых марок в разных регионах страны, теперь все они объединены в единый бренд.

Новые стремления

Новый бренд «Ростелеком» презентовал по всей стране одновременно. На днях состоялась онлайн-пресс-конференция с участием всех регионов присутствия компании. Белое покрывало с обновленного бренда сорвал и директор Томского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Махорин.

Традиционный строгий темно-синий цвет «Ростелекома» заменен на более мягкий бюрюзовый и дополнен ярким оранжевым, который символизирует позитивные эмоции и жизнерадостность.

– На протяжении многих лет для миллионов жителей России «Ростелеком» был прежде всего оператором междугородной и международной связи. Теперь он превратился в крупнейшую телекоммуникационную компанию, предоставляющую полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, – отметил в ходе пресс-конференции президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов. – Поэтому был разработан бренд, отражающий наше стремление стать клиентоориентированной компанией, которая очень хорошо понимает потребности и интересы людей во всех регионах.

Услышать каждого

Разработкой нового бренда занималась компания TNC.Brends.Ads при участии креативного агентства Leo Burnett. По словам создателей, в новом логотипе нашли отражение такие ценности обновленной компании, как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление к новым технологиям.

– Новый бренд соответствует трендам современного рынка телекоммуникационных услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории, – пояснила управляющий директор TNC.Brends.Ads Наталья Меш. – Обещание компании «Больше возможностей» выражает стремление «Ростелекома» сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг в удобной, понятной и доступной форме.

«Ростелеком» делает ставку на массового потребителя – конкретных людей, семьи, бизнес. «Ростелеком» готов услышать каждого, что и символизирует новый логотип, напоминающий ухо.

– Цель – привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и новыми приоритетами компании, – отмечает Алексей Махорин. – Сегодня в фокусе нашего внимания люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовать свои потребности в общении.

Одновременно «Ростелеком» развивает новые технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовым ответить на ожидания людей в будущем. Например, в Томске компания уже сейчас использует самое современное телекоммуникационное оборудование, обеспечивающее максимальное качество связи. Кроме того, в регионе в 2011 году сделана ставка на увеличение покрытия оптоволоконных сетей.

Плавный процесс

Разработка нового бренда обошлась «Ростелекому» в 12 млн рублей, еще 750 млн планируется в этом году вложить в продвижение.

– Процесс ребрендинга будет проходить во всех наших филиалах плавно, – отметил Александр Провоторов. – Полностью завершить его мы планируем к сентябрю 2012 года. А пока в некоторых регионах параллельно с новым брендом будут действовать прежние.

 

Обновленный бренд «Ростелеком» презентовал по всей стране одновременно в конце минувшей недели. В Томске журналистам новый облик компании представлял директор местного филиала Алексей Махорин

 «Ростелеком» планирует создать розничную сеть на 2,5 тыс. салонов, из которых 14 флагманских будут открыты в начале 2012 года. В результате компания рассчитывает составить конкуренцию «Большой тройке» и стать ведущим универсальным оператором в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *