Концепцию развития транспорта до 2020 года город обещает показать в ближайшее время

Об этом сообщил заместитель мэра Анатолий Абрамов на заседании комитета гордумы по городскому хозяйству. Концепция включает в себя пересмотр транспортной схемы, ГЛОНАСС-диспетчеризацию, управление светофорами и т.п. Вопрос в городе обсуждали не раз: предполагается убрать дублирующие маршруты, разгрузить пр. Ленина, добиться, чтобы на одном маршруте был один перевозчик, дать приоритет электротранспорту…

– Будем изменять маршруты с точки зрения объективной экономики, – сказал спикер Думы города Томска Сергей Ильиных. – Транспортная сеть была создана спонтанно: рисовали сами перевозчики, кто как увидел. Поэтому рентабельность на разных маршрутах от 7 до 29 рублей. Те, кто не имеет рентабельности, экономят на всем, а это уже вопрос безопасности перевозок.

Мэрия и Дума считают, что новая концепция наведет порядок в городе, маршрутники – что это «план по уничтожению пассажирской сети».

– Предприниматели приняли решение ни один маршрут не сдавать, – заявил от лица маршрутников Александр Остроушко (хотя недавно «сдали» 77-й. – Ред.).

– У нас 600 маршруток и 111 тыс. зарегистрированных легковых автомобилей, – взял слово от лица общественности (инициативной группы) Андрей Иванов. – Это не маршрутки загромождают улицы. Приоритет надо отдавать тому транспорту, который перевозит больше горожан. Давайте перекроем пр. Ленина для частного транспорта, оставим его для общественного и велосипедистов. Концепцию развития разрабатывают люди, которые не ездят на маршрутках. Вынесите ее на публичное обсуждение, как с памятником дяде Коле, вывесите в мэрии…

– У нас здесь не парламентские слушания, – прервали выступающего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − четыре =