Пожаловаться на просроченные продукты

prosrochka2В одной из томских торговых сетей Игорь купил бутылку водки. Откупорив ее, мужчина даже не притронулся к ее содержимому из-за резкого неприятного запаха. Первая мысль: «Фальсификат!» Искать правды в магазине он не стал, зато позвонил на горячую линию по качеству продуктов питания, открытую региональным управлением Роспотребнадзора. Специалисты посоветовали Игорю написать письменную жалобу. И эта бумага стала законным основанием для внеплановой проверки организации.

Горячая линия будет работать до 27 марта. Звонки жителей принимают специалисты отдела по надзору за питанием населения управления Роспотребнадзора по Томской области. Они скажут, как следует поступать в той или иной ситуации.

– Чаще всего покупатели жалуются на просроченные продукты в магазине, условия хранения пищевой продукции и несоответствие товарного соседства, – сказала заместитель начальника отдела санитарного надзора регионального Роспотребнадзора Людмила Кротоненко.

Телефон горячей линии 8 800 3504455, звонить в течение рабочего дня

(звонок бесплатный).

Светлана Федорова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 8 =