Дмитрий Афонин:
об отношении к ветеранам

Дмитрий Афонин, офисный работник:

Дмитрий Афонин

– Напомню, несколько лет назад владельцы стационарных телефонов получили возможность выбирать оператора междугородней связи – либо остаться с Ростелекомом, либо подключиться к услугам любого другого оператора – «ТТК», «МТС», «МТТ»… Последний – «Межрегиональный ТранзитТелеком» – до сегодняшнего дня был для меня не более чем аббревиатурой, такой же, как любая другая. Но случай 11 мая выработал к этой компании свое отношение.

Офис компании, где я работаю, расположен на третьем этаже бизнес-центра «Аврора» на улице Гагарина. До недавнего времени рядом с нами располагался и офис «МТТ». Был, а потом закрылся. Ну да мало ли куда переезжают офисы. После к нам в кабинет заглядывали люди и интересовались, где офис «МТТ», в ответ получали наше недоуменное молчание.

Но сегодня к нам с этим вопросом заглянула женщина, промолчать в адрес которой было бы не по-человечески. 87-летняя Валентина Андреевна – бывший фронтовик. Что символично – она искала офис «МТТ» аккурат после 9 Мая. У нее перестала работать междугородная связь, и она не смогла позвонить брату в Асино и поздравить его с праздником. Пришлось старушке ехать через весь город, искать офис компании.

Мы смогли выяснить, что офиса «МТТ» в Томске больше нет и обратиться абонентам в принципе некуда. Не страшно, когда с этой проблемой сталкиваются молодые и здоровые люди, которые могут отстоять свои права и пообщаться с компанией на расстоянии. Но как быть, когда человеку нужно помочь сформулировать требования и оформить их документально? Я позвонил в колл-центр «МТТ» в Москве и задал этот вопрос. Оператор посоветовала бабушке написать заявление о расторжении договора и отправить им по почте. Шикарный совет, не находите? Попытки объяснить, что речь идет о старом человеке, которая ходит и разговаривает с трудом, не увенчались успехом. «Для расторжения договора мы курьеров не присылаем», – и баста. Ну и, разумеется, на просьбу соединить с руководителем отдела по работе с клиентами оператор ответила отказом – зачем компании лишние хлопоты?

Мы с коллегами связались с другим оператором междугородней связи («Рос­телеком»), его сотрудники подсказали, как пройти в ближайший офис и пообещали встретить бабушку возле крыльца. Однако история эта, хоть и завершилась неплохо, оставила горькое ощущение, что поколение, победившее фашизм, сегодня беззащитно перед «бизнесменами» с отмершей совестью.

Если вы или ваши престарелые соседи оказались в похожей ситуации, обращайтесь в центр социального обслуживания населения Томской области по телефону 41-14-46. Также консультацию можно получить по телефону горячей линии 43-13-80.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *