История о создателе «Теаtrо»

 

  • Николай Тишков утоляет свою любовь к пению в караоке-барах. И вынашивает идею создания такого заведения в Томске. Не исключает и того, что выступит с сольной программой в «Теаtrо». Жизненное кредо 53-летний создатель развлечений формулирует так: «Начатое дело я должен довести до классического финала голливудских фильмов: все хитросплетения сюжета завершаются идеально правильной концовкой, пронизывающей до слез».
  •  

    Ночной клуб «Теаtrо» с первых дней после открытия стал самым обсуждаемым развлекательным заведением Томска. Странички на интернет-форумах заполнены разными отзывами, но все сходятся в одном: «Теаtrо» — новый формат в развлекательной жизни города. Интерьер в стиле Мулен Руж, мелодичное музыкальное оформление, концертная программа, профессиональные танцоры и дресс-код – все это еще непривычно для томичей. Автор проекта, один из учредителей и директор «Теаtrо» — наш земляк Николай Тишков.

    Романтический циник

    Последние 3 года Николай в основном живет в Томске, но продолжает говорить о себе, как о бывшем томиче. В 1985 году 31-летний профессиональный вокалист переехал в Москву. В столице, как и в Томске, Тишков работал в самых лучших ресторанах.

    — Мне нравится англоязычная музыка: близка мелодичность песен, рожденных в странах-носителях этого языка, их философия. Когда пою, я предлагаю свою версию видения мира, любые эмоции могу донести до зрителя: радость, страдания, влюбленность. К сожалению, такое исполнение сегодня на эстраде почти утрачено: люди в основном поют как роботы. Образцом для меня являются Стив Уандер и группа «Битлз», — признается Николай Тишков. – Но на эстраде на таких песнях денег не заработаешь. Поэтому моей сценической площадкой стал ресторан. Приходилось, конечно, на заказ петь и «Клен» и «Прощай», но чаще исполнял то, что мне нравится – красивые медленные мелодии на английском.

    В жизни же Николай, по его собственному выражению, «в пятнах» — и романтик, и циник одновременно. Возможно, именно «пятнистость» ненадолго привела его в политику. В середине 1990-х Тишков вошел в ряды ЛДПР, а в 1995-м участвовал в выборах в Госдуму РФ по Томскому округу.

    — Мог стать депутатом, и у меня была бы совсем другая судьба, — полушутя говорит Николай. — Я был слабенький кандидат — мало денег. Некоторые люди в Томске обещали мне финансовую помощь, но не оказали ее. Не жалею об этом: я не политик-фанат, музыка для меня всегда была гораздо важнее.

    Рок-н-ролл и «Коко»

    Первый самостоятельный проект Николая как менеджера ресторанного бизнеса – ночной клуб «Taxman» в Центральном доме художника. Изюминкой «Taxman» был рок-н-ролл во всех проявлениях: музыке, интерьере, формах отдыха.

    — Тогда я уже знал, что успех клуба зависит от четко оформленной концепции, формата музыки, правил, которые приняты в заведении, — рассказывает Тишков. – В конце 90-х я участвовал в создании томского ночного клуба «Милленниум». Хотелось сделать американизированный вариант «Какаду». Но учредители решили покорить публику дешевыми технологическими приемами. Я не ханжа, но такой уровень развлечений считаю для себя недопустимым.

    Затем был уже эстетский проект «Коко» — ночной клуб в спорткомплексе «Олимпийский». Там наш земляк сделал ставку на дорогой интерьер, красивую музыку и избранную публику. В 2003 году «Коко» из-за разногласий между учредителями закрылся, после чего Тишков 2 года посвятил путешествиям по миру: «Мог себе позволить».

    Новый формат

    — Концепция развлекательного заведения начинается от помещения, — уверен директор «Теаtrо». — Когда было определено место для будущего клуба «Теаtrо» — бывший конференц-зал издательства «Красное знамя», я на два месяца уехал в Москву. После чего предложил учредителям проект того «Теаtrо», с которым в Томске уже многие знакомы.

    Новое заведение было решено сделать по принципу «три в одном»: ночной клуб, концертная площадка и банкетный зал. Создатели «Теаtrо» ориентировались на публику с высокими эстетическими запросами, поэтому тщательно был продуман интерьер: сцена-портал, светящиеся обода балконов, фонари, мягкие диваны, картины.

    — Одной из коммерческих составляющих проекта стало проведение банкетов. В Томске нет таких площадок, где была бы вместимость до 400 человек, качественные звук и свет, эксклюзивный интерьер. Мы заняли эту нишу, — рассказывает Николай Тишков. — На входе мы ввели дресс-код и фейс-контроль. Много недовольных, но это мировая практика. Одна из задач клуба – обеспечить гостям комфорт и безопасность, а значит, сформировать публику, которая умеет себя вести в обществе. Мы позиционируем себя как action club, событийный клуб, и нам необходимо еще работать над концертными программами, наполнить их всеми возможными формами развлечений. Мы далеки от того, чтобы почивать на лаврах…

     

  • Так выглядит «Теаtrо» изнутри. А помпезный фасад зданию клуба делать не стали сознательно. — Нельзя выпадать из интерьера (в данном случае, из характера окружающих сооружений), — говорит Тишков, — как нельзя надеть фрак и поехать в трамвае.
  •  

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    3 + 11 =