Шутка нетрадиционной ориентации

Розыгрыш в духе 1 апреля устроил посетителям интернет-сайта знакомств молодой человек нетрадиционной сексуальной ориентации. Он разместил на сайте свою анкету под именем Диана, а чтобы ни у кого не возникло сомнений по поводу пола, прибавил в качестве иллюстрации фото девушки. Результат не заставил себя долго ждать: на симпатичную приманку клюнул вполне нормальный парень – Антон Краев (имя изменено), пожелавший познакомиться поближе. Пообщавшись, молодые люди почувствовали взаимный интерес, и Краев был приглашен к «Диане» в гости.

Каково же было его изумление и досада, когда, придя в час ночи по указанному адресу, он обнаружил вместо девушки юношу, да еще не одного, а с приятелем.

Интернет-знакомство грозило обернуться реальными неприятностями — Антон оказался наедине с двумя парнями, которые, возможно, уже воспринимали ночного гостя как свое новое развлечение.

Краев решил действовать. Выждав удобный момент, когда «Диана» пошел на кухню за чаем, он вошел следом, схватил кухонный нож и вытолкал молодого человека обратно в зал. Здесь, продолжая угрожать оружием, Антон потребовал, чтобы друзья сели на пол и сняли брюки. По его приказу один связал другого тельняшкой.

Увидев на «Диане» золотую цепочку с крестиком, Краев счел себя оскорбленным в религиозных чувствах: такие люди не имеют права носить христианские символы!

Крестик вместе с цепочкой перекочевал в его карман. Также Антон забрал и сотовые телефоны: чтоб «голубки» не вызвали подмогу. Впрочем, SIM-карты он все-таки оставил – по просьбе владельцев. На всякий случай прихватил обнаруженный в прихожей электрошокер, взял солнцезащитные очки, загородил двери в зал холодильником и, немного побродив по квартире, отправился домой.

Один телефон Краев оставил себе, второй продал незнакомому парню, золото отнес в ломбард, электрошокер продал таксисту. Два дня пьянствовал и переживал, а потом сдался сотрудникам милиции.

Выступая в суде Ленинского района, государственный обвинитель Егор Рыжов поддержал квалификацию, данную действиям Краева предварительным следствием, – разбой, т.е. нападение с целью хищения чужого имущества, с угрозой применения насилия, опасного для жизни и здоровья.

Опровергая защитную версию подсудимого, гособвинитель сказал:

— Его защита строится на двух мотивах, объясняющих действия: страх за свою половую неприкосновенность и ненависть к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Что касается страха, то оснований для него, очевидно, не было. Сами потерпевшие, обладающие хрупкой комплекцией и женственным поведением, не могли представлять угрозы для физически хорошо развитого Краева. Его реакция свидетельствует о смущении, растерянности, но никак не о страхе. Он спокойно поддерживал разговор, перемещался по квартире и в конечном итоге смог взять нож.

Краев, угрожая потерпевшим, решил отомстить за оскорбление, которое, по его мнению, они нанесли, пригласив ночью в свою квартиру. Способ мщения подсудимый выбрал самый распространенный – имущественный, присвоив дорогие, ликвидные и в то же время небольшие вещи, которые можно без труда унести.

Это подтверждается и тем обстоятельством, что Краев, сам не будучи верующим человеком, имея весьма поверхностное представление о религии, вдруг решил, что люди нетрадиционной сексуальной ориентации не имеют права носить распятие. Почему же тогда в праведном негодовании он не выбросил цепочку и крестик в окно? Не отдал в храм? Безразличный к природе вещей, он поступил с ними так же, как с телефоном и электрошокером, – просто продал. О каких оскорбленных чувствах может идти речь?

Несмотря на то, что Е. Рыжов поддерживал обвинение в тяжком преступлении (разбой относится именно к этой категории), он просил суд вынести наказание, не связанное с реальным лишением свободы. Судья согласилась с мнением государственного обвинителя: 5 лет лишения свободы условно с испытательным сроком 3 года.

Приговор еще не вступил в законную силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 16 =