Новые билеты появились в троллейбусах и трамваях в минувшие выходные. От старых они отличаются оформлением. На оборотной стороне размещены рекламные макеты, некоторые из них дают скидку на покупки в магазинах города.
– Это пилотный проект – мы пытаемся привлечь внимание рекламодателей к такому способу размещения рекламы, как печать на билетах, – пояснил «ТН» заместитель генерального директора Трамвайно-троллейбусного управления Томска Николай Глебович. – Была отпечатана пробная партия – 252 тыс. билетов, в субботу началась их реализация.
Когда «счастливые билеты» закончатся, в троллейбусы и трамваи вернутся старые проездные документы. Но, если рекламодатели почувствуют отдачу от этой акции, проект получит жизнь.
– О каком-то экономическом эффекте для ТТУ говорить пока рано, – признается Николай Глебович. – Так нам удастся только сэкономить на производстве билетов, поскольку печать возьмет на себя рекламное агентство. Но пассажирам «счастливые билетики» должны понравиться.