Счастье дома и на работе

Владельцы американской ресторанной сети провели обучающий семинар в Томске  

Семинар с участием владельцев, корпоративных директоров и бизнес-консультантов американской компании Chick-fil-A (вторая по размеру сеть ресторанов быстрого обслуживания в США, включающая 1,5 тыс. ресторанов) прошел в Томске.

Американцы рассказали о навыках эффективного руководства: как привлекать талантливых людей и ресурсы, внедрять новые идеи и работать в команде. Бизнес-модель, которую проповедовали гости, заключается в том, что великий руководитель – это прежде всего тот, кто служит. И он должен не только уметь планировать работу и привлекать ресурсы, но и ценить результаты и взаимоотношения, поощряя и подчеркивая важность каждого участника коллектива.

В своем выступлении владелец одного из ресторанов в Техасе Брендон Малки свой коллектив постоянно называл семьей. Основные его принципы в работе – не только смиренный труд сотрудников над повышением качества во всех сферах деятельности, но и длительное положительное воздействие на сотрудников со стороны руководства, отношение к ним с заботой и состраданием, формирование в них хорошего духа амбиций и цели.

На вопрос из зала, что все-таки лучше для достижения хороших показателей – материальные стимулы или создание командного духа, американцы уверенно указали на второе.

– Если твои сотрудники счастливы дома и на работе, они будут приносить хороший финансовый результат, – сказал Брендон Малки.

– Принципы очень созвучны с нашими, – поделилась с «ТН» владелица сети томских кофеен «Буланже» Людмила Леонова. – Я считаю, что персонал – это самое ценное, что есть у руководителя. Наши сотрудники гордятся, что они работают в «Буланже», но каждый из них все равно индивидуальность. Я им объясняю: «Именно вы делаете качество и уровень сервиса каждый день». Важно, чтобы каждый понимал – без него рвется какая-то цепочка, и весь механизм не может работать полноценно. К тому же многие часто недооценивают себя, и руководителю важно увидеть, куда, кого и когда направить.

 

P.S. Подобные семинары проводятся американцами в благотворительных целях с 2008 года. Стоимость участия в семинаре символическая, а вырученные деньги направляются на благотворительные цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × пять =