Навстречу клиентам: ВТБ снижает тарифы

Филиал банка ВТБ в Томске объявил о снижении тарифов на обслуживание сервиса дистанционного банковского обслуживания (ДБО). С 1 декабря 2011 года обслуживание сервиса «Интернет-Клиент» и «Банк-Клиент» снижается в два раза.

 Возможность дистанционного управления своими счетами стала требованием времени. ВТБ постоянно совершенствует технологии и оптимизирует бизнес-процессы для того, чтобы клиенты могли проводить банковские операции быстрее и эффективнее. «Система дистанционного банковского обслуживания позволяет клиенту и банку находиться в постоянном контакте, и снижение тарифов на обслуживание сервиса ДБО, безусловно, является положительным моментом, поскольку делает качественную услугу более доступной», — отметила заместитель управляющего филиалом ВТБ в Томске Буянова Лариса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =