Силиконовая долина глазами школьников

Томские подростки обсудили истории американского бизнес-успеха

 

Томский Американский центр в сотрудничестве с городским Информационно-методическим центром и ТОУНБ им. Пушкина провел среди старшеклассников конкурс презентаций «American Business Success Stories» («Истории успеха американского бизнеса»).

Участники конкурса выступили с сообщениями на английском языке, посвященными американским фирмам, деятелям экономики, возникшим в США новаторским бизнес-идеям. Под руководством своих преподавателей старшеклассники подготовили презентации об Уоррене Баффете, Сэме Уолтоне, Ли Якокке и других выдающихся бизнесменах и менеджерах, о ведущих американских фирмах. Больше всего томских школьников интересуют флагманы электронной промышленности – несколько презентаций были посвящены Microsoft, Apple, Intel и другим компаниям Силиконовой долины. При этом вспомнили и о нашей будущей Силиконовой долине – Сколково, поразмышляли о факторах, необходимых для успешности этого проекта.

От каждой из участвовавших в конкурсе 16 школ принималась только одна презентация, поэтому сначала во многих учебных заведениях прошли предварительные слушания, из всех претендентов были выбраны лучшие. А жюри конкурса в составе Инессы Мамо (ИМЦ), Александры Солоненко (МФУ ТГУ), Михаила Мамонтова (турагенство StarTravel) и американского преподавателя Бредли Дженей выбрало лучших из лучших. Учитывались глубина раскрытия и творческий подход к теме, уровень английского языка. Третье место занял самый юный участник семиклассник Даниил Окороков, который составил серьезную конкуренцию старшим ребятам; второе – Наталья Мартемьянова. Обогнав ее на 0,6 балла, победила учащаяся лицея при ТПУ Юля Ленивцева (руководитель Марина Михайлова). Она покорила жюри и слушателей оригинальным приемом, дополнив почерпнутые из Интернета сведения об организации бизнеса транспортной компании DHL информацией из первых рук – видеозаписью интервью, которое взяла у управляющего томским отделением DHL. Победителям достались призы и сертификаты.

 

Участники конкурса выступили с сообщениями на английском языке, посвященными американским фирмам, деятелям экономики, возникшим в США новаторским бизнес-идеям

Татьяна Неверова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × один =