Под общим пламенем

Предприятие «Газпромнефть-Восток» завершает ребрендинг своих месторождений

Единый фирменный стиль обрели месторождения «Газпромнефть-Востока», добывающего предприятия «Газпром нефти». Сине-голубое пламя и корпоративные цвета теперь украшают все промышленные объекты общества: именно с внешнего вида начинается культура производства и формирование общего духа в коллективе.

Новое лицо

Облик месторождений «Газпромнефть-Востока» начал активно изменяться с 2008 года. Причиной стала необходимость привести в соответствие с новым брендом внешний вид всех объектов, ранее принадлежавших «Сибнефти». За три года сине-зеленый логотип бывшего владельца повсюду сменили корпоративные цвета «Газпром нефти».

– Объем работ выполнен огромный, – подводит итоги начальник отдела административно-хозяйственного и социально-бытового обеспечения Назиля Ашарапова. – Ребрендинг коснулся сотен различных объектов на месторождениях, начиная с огромных резервуаров для накопления добываемой нефти и заканчивая вагончиками, где живут работники.

Первым новое «лицо» обрело самое крупное месторождение «Газпромнефть-Востока» – Крапивинское. Параллельно работы шли на расположенном поблизости приемо-сдаточном пункте п. Игол. В прошлом году ребрендинг был завершен на Урманском месторождении, большая часть работ проведена на Шингинском.

 

Строгие стандарты

– В компании очень строгие требования к использованию фирменного стиля «Газпром нефти». При нанесении логотипа и графического элемента необходима точность вплоть до каждой точки и буквы. Все макеты мы согласовываем со специалистами главного офиса в Москве, – поясняет Назиля Зулкафиловна. – Поэтому было очень важно на начальном этапе выбрать надежного подрядчика.

Но прежде чем начать покрасочные работы, нужно было составить перечень объектов, которых коснется ребрендинг. Всей подготовительной работой и последующим контролем занимается производственный отдел обустройства месторождений управления капитального строительства «Газпромнефть-Востока».

– Мы выезжаем на каждое месторождение, фотографируем объекты, составляем списки, – объясняет начальник производственного отдела Александр Скворцов. – В зоне нашей ответственности также находятся все согласования по соблюдению правил безопасности. Например, резервуары с нефтью красить в жаркую погоду нельзя, трансформаторные подстанции необходимо заранее отключать и так далее.

Покрасочные работы ведутся с начала весны до первого снега. Все остальное время, как правило, уходит на подготовку. Зимой строители завозят на месторождения краску, инструменты, занимаются разработкой.

– В этом деле торопиться нельзя, – отмечает Александр Николаевич. – Мы используем качественную импортную краску, но чтобы она сохраняла свои свойства, была морозоустойчивой и не выгорала на солнце, важно еще и точно следовать технологии ее нанесения. Во-первых, у каждого вида краски свой период высыхания. Во-вторых, необходимо до микрона выдерживать заданную толщину при нанесении. Это очень кропотливая работа.

 

Культура производства

Согласно брендбуку «Газпром нефти» основными корпоративными цветами компании являются синий, темно-синий, голубой и белый. На крупные промышленные и транспортные объекты чаще всего наносят фирменный декоративный элемент – сине-голубое пламя. В остальном, по большей части, используется синий цвет.

– Два взаимопересекающихся элемента в изображении пламени символизируют синергию возможностей, – уточняет Назиля Ашарапова. – Динамичная и активная композиция передает устремленность компании в будущее, ее активность на рынке, динамичность в решении поставленных задач.

– Корпоративный стиль предполагает не только ряд визуальных образов, это скорее способ корпоративной самоидентификации, философия компании, стиль существования, линия поведения, – добавляет Александр Скворцов.

Кроме того, на предприятии в этом году завершены работы по обновлению навигации на месторождениях, установлены новые указатели и дорожные знаки. В планах предприятия на следующий год продолжить благоустройство и начать ребрендинг недавно приобретенных активов «Газпром нефти» – Западно-Лугинецкого и Нижнелугинецкого месторождений.

 

Наша справка

«Газпромнефть-Восток» – дочернее добывающее предприятие «Газпром нефти», одной из крупнейших быстрорастущих нефтегазовых компаний России, основными видами деятельности которой являются разведка, разработка, добыча и реализация нефти и газа, а также производство и сбыт нефтепродуктов. Доказанные запасы углеводородов компании превышают 1 млрд тонн нефтяного эквивалента, что ставит ее в один ряд с двадцатью крупнейшими нефтяными компаниями мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + 19 =