21 ноября – День работника налоговых органов РФ

Федеральная налоговая служба России нацелена сегодня на создание такого органа исполнительной власти, который гармонично сочетает государственную эффективность, социальное партнерство и передовой уровень технологий.

Модернизация налоговой системы страны сопровождается серьезными преобразованиями. С учетом накопленного опыта, используя лучшие мировые практики, определены новые приоритеты и задачи в организации обслуживания налогоплательщиков, основная цель которых – изменить общественное мнение о системе налогообложения в целом, побудить каждого члена общества взглянуть на обязанность платить налоги как на инвестиции в собственное благополучие и достойное будущее своих детей.

Поэтому приоритетом развития службы на современном этапе является формирование сервисориентированного подхода, что означает переход от сугубо технологической модели развития службы к социотехнологической, от обслуживания налогоплательщиков по формуле «Долго. Сложно. Неудобно» к формуле «Быстро. Просто. Удобно. Профессионально».

На повышение уровня обслуживания налогоплательщиков через развитие понятного, удобного и экономически оправданного налогового администрирования, на повышение налоговой культуры и мотивации налогоплательщиков к исполнению налоговых обязательств настроены в своей деятельности и налоговые органы Томской области.