Для организации предоставления госуслуг в электронной форме вносятся необходимые изменения в правовую документацию
В соответствии с требованиями статей 6, 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги:
– обязаны обеспечить возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме;
– не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений из документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.
В ранее действовавших нормативных правовых актах обязанность по представлению документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, возлагалась на заявителя. Также не были предусмотрены нормы, позволяющие заявителю представить необходимые документы в электронной форме.
В целях устранения вышеуказанных противоречий и приведения в соответствие с требованиями статей 6, 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» принято постановление администрации Томской области от 06.09.2012 № 345а «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Томской области».
В частности, отредактирован ряд документов, регламентирующих предоставление государственных услуг в сфере социальной защиты населения (организация надомного, стационарного, полустационарного социального обслуживания, социальное такси, предоставление льгот в оплате ЖКУ, присвоение звания «Ветеран труда», назначение ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий и т.д.). Полный перечень соответствующих постановлений (с вложением текстов) размещен также на сайте http://socialwork.tomsk.gov.ru/ в разделах «Правовая документация», «Административная реформа».