Процесс создания единой справочной службы в Сибири завершил «Ростелеком». Контактный центр «Ростелеком-Сибирь» (ЕКЦ) запущен в эксплуатацию 16 октября 2012 года. Его первыми клиентами стали жители Алтайского края, Томской, Омской областей, республик Алтая и Бурятии. До конца года на базу call-центра переместились службы Новосибирской, Иркутской областей и Забайкальского края. В начале текущего года Барнаул стал принимать обращения из Кемеровской области и, наконец, в конце марта добавились еще два региона – Красноярский край и Республика Хакасия.
На сегодня в крупнейшем за Уралом call-центре «Ростелекома» сосредоточены все информационно-справочные службы компании, действующие на территории СФО: бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным, служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба по услугам связи, справочная служба о состоянии лицевого счета, справка о подключении дополнительных услуг на домашний телефон и др.
За полгода работы в контактном центре обработано более 9 млн вызовов абонентов компании со всей Сибири. Круглосуточно специалисты центра принимают в среднем 60 тыс. обращений.
А как быть тем, кто является вашим абонентом, но подключен по телефонному кабелю(частный сектор). Мы тоже хотим недорогой интернет с высокой скоростью, чтобы смотреть on-line фильмы и 3-D программы по SMART тв приемникам?