«Подскажите, пожалуйста, что делать, если банкомат не выдал деньги, а сумма с моего счета списалась?
Светлана Петровна, г. Томск»
Отвечает Оксана Епишина, начальник операционного отдела Томского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк»
– Если при снятии денежных средств с использованием банкомата запрашиваемая сумма не была выдана, но списана со счета карфты, необходимо обратиться в офис банка и написать претензию держателя карты. Банк рассмотрит претензию и сообщит о результатах клиенту. Сотрудники банка в таком случае проводят анализ возможных вариантов возникновения ситуации. В первую очередь, как правило, просматриваются данные журнала банкомата, а также данные из системы мониторинга, по которым видно, возникала ли ошибка. Также все банкоматы в настоящее время оснащены встроенной системой наблюдения, в состав которой обычно входит камера, снимающая позицию выдачи денег. На основании этих данных принимается решение о ситуации в целом. В большинстве случаев деньги, списанные со счета клиента в случае возникновения технических неполадок или по другим причинам, не зависящим от клиента, возвращаются в полном объеме.
В большинстве случаев деньги, списанные со счета клиента в случае возникновения технических неполадок или по другим причинам, не зависящим от клиента, возвращаются в полном объеме.