Разветвленная сеть современных автозаправочных комплексов, включающих в себя высокотехнологичные колонки с различными видами топлива, магазины и уютные кафе; собственная брендированная продукция – топливо G-Drive и автомасла G-Energy; вышколенный персонал; программа лояльности… АЗС «Газпромнефть» предлагают клиентам все возможные решения и технологии, существующие на сегодняшний день в мировом топливном ритейле.
Компания относительно недавно вошла в сегмент крупнейших игроков и уже сегодня составляет достойную конкуренцию именитым операторам. Это обстоятельство заставляет менеджмент компании четко выстраивать стратегию развития и действовать быстро.
География присутствия сети АЗС «Газпромнефть» расширилась до 27 регионов.
– Наша сеть выросла до 1 260 АЗС. До 2020 года планируется расширить географию присутствия до 36 регионов, – рассказал директор дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Александр Крылов. – В 2011 году через розничный канал сбыта было реализовано 5 600 тыс. тонн топлива при среднегодовой прокачке 5 тыс. тонн на одну АЗС. Общий объем продаж корпоративным клиентам составил 1 800 тыс. тонн. Выручка от реализации сопутствующих товаров и услуг по сравнению с 2010 годом выросла на 75%.
Стоит отметить, что в случае выполнения поставленных планов к 2020 году сеть АЗС компании в России будет насчитывать 2 100 станций.
Чудеса на виражах
В 2011 году «Газпром нефть» вывела на рынок моторное топливо нового поколения G-Drive. Оно содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля, а также обеспечивают профессиональную защиту топливной системы двигателя. Топливо G-Drive благоприятно встречено автомобилистами. На его долю сегодня приходится 24% продаж 95-х бензинов, реализуемых через сеть АЗС «Газпромнефть». В конце 2011 года эта цифра составляла 19%.
Александр Крылов, директор дирекции региональных продаж компании:
– «Залогом успешных результатов продаж стала реализация комплекса проектов. В их числе активное расширение сети АЗС и выход в новые регионы.
Во время пресс-тура, организованного для региональных журналистов в г. Санкт-Петербурге, преимущества нового моторного топлива демонстрировали российские гонщики. Один из лучших дрифтеров России Иван Куренбин коротко, но очень точно охарактеризовал G-Drive: «Хорошей машине нужно хорошее топливо»
Попутные радости
Идеальная АЗС «Газпромнефть»
Фирменный стиль оформления станции хорошо знаком потребителю
Качественное топливо. Поставки топлива на АЗС сети осуществляются только с собственных нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти» – Московского, Ярославского и Омского, а также с собственных нефтебаз
Квалифицированный персонал. По словам Александра Крылова, директора дирекции региональных продаж «Газпром нефти», в структуре компании работают 10 межрегиональных учебных центров для сотрудников-новичков и 12 мобильных учебных бригад, помогающих сотрудникам АЗС совершенствовать свое мастерство. «Для соблюдения высоких стандартов сервиса мы сформировали комплексную систему управления персоналом, которая включает подбор работников, их обучение, адаптацию на местах, а также аудит дальнейшего выполнения стандартов и мотивацию», – рассказал Александр Крылов
Соблюдение единого золотого стандарта обслуживания клиентов, приятная атмосфера на АЗС, наличие программы лояльности.
Единая планировка торгового зала и раскладка ассортимента позволяют клиенту легко ориентироваться в пространстве, без труда находить нужный товар при посещении любой станции сети в России
Высокотехнологичное оборудование. На АЗС установлены двухсторонние посты с топливораздаточными колонками напорного типа. Подачу топлива осуществляют погружные насосы с высокой производительностью
Комплекс сопутствующих услуг: подкачка шин, автомойка, магазин, кафе и Wi-Fi
Экологичность и безопасность. На АЗС установлено высокоэффективное оборудование, обеспечивающее очистку сточных вод согласно принятым стандартам, а также системы видеонаблюдения.
Соблюдение единого золотого стандарта обслуживания клиентов, приятная атмосфера на АЗС, наличие программы лояльности.
Материалы подготовила Ольга ОРЛОВА