К Ивану Семкину частично вернулась память

Иван Семкин – студент ТПУ, пропавший 15-го и обнаруженный 22 июня в одной из городских больниц, на этой неделе уехал с родителями домой – в Лесосибирск (Красноярский край). Иван отправился в родной город, так и не вспомнив, что именно с ним произошло. Как развивались события, Семкин помнит фрагментарно, о чем и рассказал друзьям и родителям, организовавшим в Томске его масштабные поиски.

— Помнит, что пришел в себя от того, что по нему бежала вода. Открыл глаза, оказалось, он в лесу, рядом — ни души. Ни домов, ни дорог: лежит на голой земле, под дождем, при этом совершенно не понимая, кто он, и как здесь очутился, — рассказывает детали знакомая Ивана Юлия Уманчук.

Для друзей и близких Ивана загадка – как Семкин оказался в лесу,  в 30-40 кмот Томска? Знакомые Вани уверены: сам парень уйти так далеко не мог.

Друзья и родные анализируют: если учесть, что за последние полторы недели дождь был только 15 июня – как раз в день исчезновения Ивана (парень ушел из общежития ранним утром), то лесу он оказался вечером того же дня.

Со слов Вани, грязный, мокрый, с головной болью, он вышел на трассу, ориентируясь на автомобильный шум. Шел вдоль проезжей части, надеясь, что кто-то остановится, но отзывчивых водителей не оказалось. Чтобы набраться сил и продолжить путь, Иван ночевал в лесу.

— Ваня помнит, что проходил по какому-то мостику,  шел мимо Синего утеса, а дойдя до Лагерного сада, уже обессилев, падал в обморок и дважды ночевал на нижней террасе, — продолжает Юлия. — К людям он не спешил лишь потому, что не знал: как (в грязной и мокрой одежде) его воспримут, как себя представить, что рассказать, какой помощи просить. А еще надеялся, что головная боль пройдет, и память вернется.

На пятый день, уже окончательно потеряв силы, Иван вышел из Лагерного сада. Рассказывает, что увидел полицейских, целенаправленно пошел им навстречу, в надежде, что его, мягко говоря, не очень опрятный вид, насторожит сотрудников правопорядка. Но они не обратили на Ваню внимания. Идя по ул. Нахимова, Иван увидел отдел полиции и просто сел на крыльцо, тем самым спровоцировал интерес к своей персоне.

— Полицейские решили, что он пьян. У нашего товарища была ранена рука (выбираясь из леса, он упал на арматуру). Полицейские отвезли Ивана в травмпункт, где медики сказали: требуются хирурги, нужно накладывать швы. Так 21 июня Семкин и оказался в больнице скорой медицинской помощи, куда мы, как и в другие ЛПУ, уже успели развезти листовки с его портретом. С сообщением о том, что Ваня нашелся, мне позвонили в три часа ночи: в ЛПУ ему показали нашу листовку, и Семкин себя узнал. Через час-другой, когда родители Вани примчались в больницу, мы уже точно знали – наши поиски благополучно завершены, и помогли найти человека именно томичи, за что всем огромное спасибо.

Память к Ивану Семкину постепенно возвращается: 22 июня он вспомнил маму, к вечеру ему показались знакомыми лица друзей (правда, поименно парень вспомнить ребят не смог). Поскольку повреждений (кроме легкого сотрясения) у поступившего в больницу Семкина обнаружено не было, а рваную рану зашили, на днях Ивана отпустили домой.

По поводу частичной амнезии, врачи говорят: время лечит, и раз следов побоев нет, то причиной потери памяти, скорее всего, стало не физическое насилие, а именно стресс. Накануне защиты диплома, которая должна была состояться 18 июня, отличник Иван Семкин сильно волновался. Теперь переживания Ване запрещены, а диплом подождет – защита перенесена на осень.

P.S. Поиски студента Семкина продолжались параллельно с розыском другого учащегося ТПУ — Алексея Лакомова. Леша пропал 9 июня, а 19-го  тело парня обнаружили в лесополосе 2-го микрорайона. В ту же же ночь оперативники задержали и подозреваемого (точнее, причастного к совершению преступления), студента 3 курса ТПУ.  Еще два подозреваемых объявлены в розыск — оба бывшие заключенные, отсидевшие за имущественные преступления. Пока следствие не раскрывает детали этого уголовного дела, но «ТВ» известно: даже причину смерти Лакомова обнародовать пока не представляется возможным. По версии специалистов, труп пролежал в лесу 10 дней, поэтому без гистологических исследований не обойтись, процедура потребует времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × пять =