«КDV-групп» купила «Бабкины семечки»

«Бабкины семечки» занимают 80% рынка фасованных семечек в США, 60% — в Израиле, 20% — в Германии.

В «семействе» крупнейшего томского холдинга «КDV-групп» прибавление: на днях собственники завершили сделку по приобретению компании «Тролль» — владельца бренда «Бабкины семечки».

Переговоры сибиряков («КDV-групп») и москвичей (компания «Тролль») длились более полугода. Владельцы «Тролля», очевидно, достойно заработали на продаже успешно развивающегося бизнеса, а «КDV-групп» поглотила очередного гиганта российского рынка, тем самым в разы увеличив долю своего присутствия как на территории РФ, так и за рубежом. Объемы «Тролля» — около 3,5 тыс. тонн жареных семечек в месяц — это 26% рынка в России, в два с половиной раза больше, чем у ближайших конкурентов.

«Бабкины семечки» занимают 80% рынка фасованных семечек в США, 60% — в Израиле, 20% — в Германии и треть всего рынка стран Балтии.

По итогам 2012 года выручка «Тролля» превысила 5,1 млрд руб. (прибыль компании — порядка 260 млн руб.). Семечки принесли «Троллю» 95% дохода, остальные 5% пришлись на орешки и сухарики (где, кстати, лидер KDV).

Менее раскрученные бренды «Тролля»: семечки «Три кабана» и «Бабкины сухарики».

Стабильный рынок сбыта — одно из основных преимуществ «Тролля»: «Бабкины семечки» смогли закрепиться в большинстве федеральных сетей — «Перекрестке», «Пятерочке», «О’Кей», Auchan, METRO и других.

Совладелец «КДВ-групп» Денис Штенгелов подтвердил корреспонденту «Томских новостей» факт сделки.

Кстати, судя по стратегии, которой следует «КDV-групп», компания делает ставку на самый «народный» продукт: за месяц до покупки «Бабкиных семечек» холдинг приобрел компанию «Зеленый попугай» краснодарского производителя — и, похоже, стал лидером на «подсолнечном» рынке России.

Фото: Томские новости

3 мысли о “«КDV-групп» купила «Бабкины семечки»”

  1. КДВ уверенно шагает по стране, с трудом верится, что речь о томской компании: такой напор свойственен московским франтам, удачи, ребята.

  2. Уверенная компания КДВ, видимо решила брать количеством: сколько брендов в копилке, а прибыль приносит Яшкино, и то, по старинке. Работать с людьми так и не научились: купили — уволили всех сотрудников — бренд развалили: http://foodmarkets.ru/forums/topic/55486

  3. пожалуйсто пришлите семечки в израиль. у нас нехватка и быстро заканчиваются. зарание спосибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 10 =