Название улицы изменилось. Что делать с свидетельством о собственности?

Наш поселок присоединили к городу. Название улицы, на которой находится мой дом, изменилось. В свидетельстве о праве собственности указано прежнее название улицы. Как мне теперь быть?

Елена Михайловна, Томск

ЧеркасоваОтвечает Наталия Черкасова, начальник отдела правового обеспечения, контроля и надзора в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Томской области

– В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» при изменении границ между субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями или населенными пунктами уточненные сведения об адресе объекта недвижимости или земельного участка вносятся в единый государственный реестр прав без заявления правообладателя и без его повторной регистрации.

Изменения вступают в силу в соответствии с правовым актом, составленным уполномоченным органом государственной власти или органом местного самоуправления. Этот документ является основанием для изменения адреса объекта недвижимости и (или) кадастровым паспортом, содержащим измененные сведения о его местоположении.

Новая информация представляется в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, представителями государственной власти, местного самоуправления, а также организациями по государственному техническому учету и технической инвентаризации в течение трех месяцев со дня изменения границ между субъектами.

После внесения изменений в ЕГРП вам может быть выдано повторное свидетельство о государственной регистрации права, содержащее новые сведения о недвижимости и правообладателе.

Государственная пошлина за повторную выдачу правообладателю свидетельства с измененной информацией о его имуществе 200 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 15 =