«Почта России» обещает ускорить доставку и стать банком для пенсионеров

Руководитель «Почты России» Дмитрий Страшнов заявил, что предприятие планирует выпускать пластиковые карточки для пенсионеров, чтобы те могли получать пенсии. Но для этого ФГУП «Почта России» придется получить банковскую лицензию.

О своей основной обязанности — доставлять корреспонденцию — почтовики забывать не собираются. Оптимальным сроком доставки корреспонденции гендиректор считает двое суток в пределах одного города и пять дней — между всеми крупными городами.

При этом проводить реорганизацию «Почта» намерена за свой счет, хотя дополнительное финансирование «сильно помогло бы», рассказал Страшнов в интервью «Российской газете».

По словам главного российского почтовика, необходимость доставлять почту в короткие сроки неизбежно приведет к увеличению инфраструктуры.

«Мы сегодня единственная организация, которая доносит пенсии ногами до квартир пенсионеров. Это достаточно трудоемкое мероприятие, и, несмотря на то, что Почте удается зарабатывать на этом, я бы не сказал, что это приносит нам сверхдоходы. В любом случае для нас это важная составляющая бизнеса. Но, увы, сейчас мы ощущаем снижение объема доставки пенсий. Пенсии перетекают из наличной формы, которая требует доставки до физических лиц, в безналичную в виде банковских счетов и кредитных карт. Этот процесс эволюционный и неизбежный», — сказал Страшнов, добавив, что финансовые услуги — это половина выручки компании.

Ранее «Почта» решила кардинально изменить стратегию продажи товаров в своих отделениях. В частности, как стало известно, госпредприятие намерено уйти от продажи продуктов, а также части непродовольственных товаров в крупных городах страны, сохранив продажу канцелярских изделий и печатной продукции. В то же время в сельских отделениях перечень товаров будет прежним, так как там он помогает повысить рентабельность.

Среди других новшеств, которые планируется ввести в ближайшее время, — круглосуточные пункты выдачи почты, сервис смс-оповещений о перемещении и доставке посылок для юридических лиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также модернизация сайта «Почты России».

http://newsru.com/finance/21oct2013/rupostnvlts.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =