Суд признал законным арест имущества экс-директора Сибирского химкомбината и его зама

Томский областной суд в понедельник признал законным арест имущества бывшего директора ОАО «Сибирский химический комбинат» (СХК) Росатома Владимира Короткевича и его бывшего заместителя Юрия Кунгурова, сообщили РИА Новости в суде.

Ранее сообщалось, что Ленинский районный суд арестовал имущество фигурантов уголовного дела на сумму около 300 миллионов рублей.

«В удовлетворении жалобы отказать, решение суда первой инстанции оставить без изменений», — сказал судья, зачитывая решение в отношении обоих фигурантов.

ЖАЛОБА ПОРЯДКА РАДИ

Адвокаты Короткевича и Кунгурова подали жалобы на незаконность ареста имущества их подзащитных, ходатайствуя об отправке дела на новое рассмотрение в Ленинский районный суд с новым составом судей. Согласно материалам дела, суд арестовал у Короткевича несколько объектов недвижимости, три килограмма золота в слитках, более 30 миллионов рублей и 400 тысяч долларов наличными и около 12 миллионов рублей, 300 тысяч евро и 400 тысяч долларов на банковских счетах.

«Мои доходы на посту директора СХК составляли 14-18 миллионов рублей в год… плюс бонусы по итогам работы… Я в браке уже 42 года, и моя супруга имеет такие же права на имущество, как и я», — сказал Короткевич по видеосвязи из СИЗО в ходе заседания суда.

В свою очередь, адвокаты отметили, что «данных о том, что имущество Короткевича получено преступным путем, следствием не представлено».

У бывшего заместителя Кунгурова суд арестовал два нежилых помещения в Северске и две квартиры — в Москве и Томске, автомобиль Lexus RX350, а также около 3,5 миллиона рублей и 4,5 тысячи долларов на банковских счетах.

«Квартира в Томске была приобретена еще до того, как я пришел на работу на СХК: мы продали старую квартиру, взяли кредит и купили новую», — сказал Кунгуров по видеосвязи.

Адвокаты Кунгурова отметили, что квартира в Томске — «единственно пригодное место для проживания супруги подзащитного и двоих детей, поэтому на нее не может быть наложен арест».

В свою очередь прокурор сказал, что «ограничений на арест жилья, в котором проживают супруга и дети, закон не предусматривает».

РИА Новости, Сергей Негодин

http://sibir.ria.ru/sudy/20120827/82267900.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − одиннадцать =