22 млн человек в 37 регионах России выбрали своим оператором связи Tele2. Этот выбор сделан не случайно. По результатам исследования аналитического агентства ComNews Research тарифы Tele2 признаны наиболее выгодными среди предложений всех мобильных операторов России.
Исследование показало, что общий уровень цен на услуги сотовой связи в России постепенно снижается, а самые низкие по стоимости тарифы в среднем по стране за прошедшие два года стали дешевле на 34%. Наиболее доступным оператором России в категории «малая корзина» является Tele2: средняя стоимость «малой корзины» по предложениям оператора во всех регионах присутствия составляет 58,5 рубля, что на 38% ниже, чем в среднем по России (94,8 рубля). В рейтинге регионов наиболее низкая стоимость «малой корзины» зафиксирована в Республике Адыгея и Краснодарском крае, а также в Кемеровской, Томской, Ульяновской и Воронежской областях.
Лидером в категории «средняя корзина» также является Tele2: средняя стоимость предложений оператора по регионам составляет 181,8 рубля, что на 43% ниже среднероссийского показателя (316,4 рубля). Самая низкая стоимость «средней корзины» наблюдается в Томской, Липецкой, Кемеровской, Астраханской областях и Республике Мордовия.
В категории тарифов «дорогой корзины» средний показатель по России составляет 950,2 руб-ля. Самые низкие по стоимости предложения представлены в Костромской, Смоленской, Тверской, Волгоградской, Ярославской областях и Республике Марий Эл. Компания Tele2 не участвовала в рейтинге операторов по стоимости «дорогой корзины» из-за отсутствия в большинстве регионов тарифных планов с абонентской платой и значительным объемом включенного трафика. При этом, если заложить в расчеты по категории «дорогая корзина» тарифные планы Tele2 с учетом количества и объема потребляемых услуг, средняя стоимость «корзины» оператора составит 323,8 рубля, что ниже средней стоимости по России в три раза.
– Низкая цена по-прежнему является одним из наших ключевых конкурентных преимуществ, – говорит Вадим Скрипник, региональный управляющий директор «Tele2 Томск». – Работа с издержками, организация бизнес-процессов, система корпоративного управления и организационная культура – все ключевые составляющие бизнеса отстроены таким образом, чтобы компания была максимально эффективна и предоставляла абонентам лучшее соотношение цены и качества. Тарифы для частных и бизнес-абонентов Tele2 сегодня намного доступнее, чем у конкурентов, именно поэтому нас выбирают все больше людей по всей стране. По итогам первого полугодия 2012 года Tele2 стал безоговорочным лидером по объему и темпу прироста абонентской базы среди всех операторов в России, и это говорит само за себя. О том, что томичи уверены в выгодности тарифов Tele2, говорит и то, как активно наши абоненты участвовали в конкурсах и голосовали за низкие цены в рамках нашей осенней рекламной кампании.