Телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» в Томске подвел итоги года

Томский филиал российского телекоммуникаци­онного холдинга «ЭР-Теле­ком» открылся в 2011 году, а уже к началу 2012-го стал полноценным участником томского рынка широкополосного доступа ШПД в Интернет. По словам директора филиала Татьяны Литовкиной, планы филиала и холдинга в целом на наступивший год смелые и достойные.

Филиал в Томске стал одним из 15, открывшихся по всей стране в 2011 году. Теперь «ЭР-Телеком» работает в 42 городах России. Основные направления работы холдинга: Интернет, кабельное телевидение и домашняя телефония. Развитие компании по достоинству оценил международный рейтинг Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки – 2011», определив «ЭР-Телеком» на 11-ю позицию списка.

А по результатам ежегодного исследования портала Superjob.ru «ЭР-Телеком» вошел в число привлекательных работодателей России. Кстати, это звание компания подтверждает третий год подряд. Томский филиал в 2011 году обеспечил порядка 100 штатных рабочих мест и привлек еще 50 сотрудников, которые выполняют дополнительные работы.

Новые шаги

В конце прошлого года «ЭР-Телеком» в Томске запустил ряд новых услуг. В первую очередь, это городская телефония и видеонаблюдение – совсем новая услуга от провайдера ШПД. Это предложение уже вызвало большой интерес у корпоративных клиентов.

Кроме того, «ЭР-Телеком» предлагает пакет телекоммуникационных услуг тriple play: полный комплекс (Интернет, телефония и кабельное телевидение) от одного оператора. Те, кто выбирает такой пакет, получают удобство в расчетах: за все услуги абонент получает единый счет от одной компании и осуществляет единый платеж. Безусловно, услуги в пакете имеют более выгодную цену.

Что-то новое постоянно появляется и среди тарифных планов и предложений.

– Из последнего, к примеру, у нас по­явилось интересное для Томска предложение, – рассказывает Татьяна Литовкина. – Это дополнительный сервис для пользователей социальной сети «ВКонтакте», который предоставляет доступ к этой сети на скорости 100 Мб/с. С данным ресурсом у холдинга партнерские отношения.

Социальная активность

«ЭР-Телеком» – компания, живущая жизнью города. Одним из первых общегородских мероприятий, в котором она приняла участие, был Томский карнавал. Затем «ЭР-Телеком» стал партнером социального конкурса «Недетская реклама», а к Новому году сотрудники компании провели среди томских школьников конкурс рисунков «Дом моей мечты».

– На этот год у нас запланировано много мероприятий социальной направленности, – делится Татьяна Литовкина. – Мы хотим участвовать в жизни города. Для того чтобы выстраивать свой клиентский сервис, нам нужно понимать, чем живет наш абонент, что ему интересно, что для него важно. Поэтому мы всегда бываем в тех же местах, что и наши абоненты.

Одним из главных соцпроектов компании в 2012 году станет установка wi-fi в общественных местах и заведениях Томска. Причем проект не будет ограничен центром города: одним из предполагаемых мест зоны wi-fi значится крытый каток на Каштаке.

– Я думаю, этот проект интересен многим, и мы будем активно развивать его не только собственными силами, но и в сотрудничестве с городскими властями и другими компаниями, – считает Татьяна Литовкина. – А наши абоненты смогут использовать в этих зонах свой логин и пароль и выходить в Сеть на той скорости, к которой привыкли дома.

Четкие планы

Главная задача томского филиала компании на 2012 год – построение городской универсальной телекоммуникационной сети, которую «ЭР-Телеком» создает с нуля. В прошлом году основные усилия были сосредоточены в Ленинском и Октябрьском районах, сейчас работы ведутся в Советском и Кировском. По планам компании к концу года строительство сети должно быть завершено по всему городу.

В планах также дальнейшее расширение абонентской базы и предоставление новых услуг. Вместе с запуском цифрового кабельного телевидения, который запланирован во всех филиалах холдинга на ближайшие два года, будет увеличиваться количество каналов, входящих в стандартный пакет. Совсем недавно, например, он пополнился популярным каналом National Geographic.

Обратная связь

Через месяц после подключения в доме каждого абонента раздается звонок из call-центра компании. Клиента просят оценить работу специалиста по продажам, техника по подключениям, а также степень удовлетворенности качеством услуг.

– Могу сказать, что результаты этих опросов нас радуют, – отмечает Татьяна Литовкина. – Если проанализировать отзывы абонентов, то мы сейчас работаем на четверку с плюсом. А значит, есть куда стремиться!

Инга КУЗЬМИНА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + четыре =