Вагоны рухнули на локомотив в Иркутской области: погибли двое

Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой начата прокурорская проверка по факту крупной железнодорожной аварии в Иркутской области – схода вагонов грузового поезда, повлекшего гибель людей. Это произошло утром 12 января 2013 года.

По данным прокуратуры, на 5337 км перегона Слюдянка – Утулик  Восточно-Сибирской железной дороги произошел сход 23 вагонов  следовавшего в восточном направлении грузового поезда. 13 из них перевозили контейнеры, а 10 — уголь. Сошедшие вагоны легли на проходящий по соседнему пути резервный локомотив, следовавший со станции Улан-Удэ до станции Слюдянка. В результате локомотивная бригада в составе машиниста локомотива Ащенкова и помощника машиниста Конева погибла на месте происшествия. Также повреждены 4 опоры контактной сети и порядка 200 метров железнодорожного полотна.

Сошедший с путей грузовой  поезд был сформирован на  станции Уяр Красноярской железной дороги и следовал до  ст. Петровский Завод Забайкальской железной дороги.

Возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ — нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

По данным регионального управления МЧС, всего в грузовом поезде было 66 вагонов. Движение на Транссибе было остановлено в обоих направлениях.

В связи с приостановкой движения поездов на участке Слюдянка — Утулик ВСЖД задерживаются следующие пассажирские поезда:

№ 8 (Новосибирск -Владивосток) с 5.00 мск на ст. Слюдянка;
№ 78 (Новосибирск — Нерюнгри) с 6.15 мск на ст. Слюдянка;
№ 350 (Москва — Благовещенск) с 7.08 мск на ст. Слюдянка.

В целях сокращения времени будет произведен обмен пассажирами поездов № 350 Москва — Благовещенск и № 349 Благовещенск — Москва.

Кроме того, в течение 12 января через район происшествия должны были проследовать поезда Владивосток-Новосибирск, Владивосток-Новокузнецк, Улан-Удэ-Москва, Хабаровск-Москва и Москва-Хабаровск.

Также изменяется движение пригородных поездов. Для перевозки пассажиров на данном участке планируется задействовать автобусы.

По предварительным данным, причиной схода вагонов явился излом боковой рамы тележки одного из вагонов. Вагон недавно проходил капитальный ремонт на ЗАО «Вагоноремонтный завод» в Стерлитамаке. К месту аварии направлены 3 восстановительных поезда. Работает штаб по  ликвидации аварии, создана комиссия по расследованию обстоятельств происшествия.

http://globalsib.com/16554/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − двенадцать =