Не стать кетчупом

1 июня в Томске прошло первое заседание бизнес-клуба «Партизан», на котором собрались руководители и маркетологи нескольких томских компаний в области строительного бизнеса, пищевой промышленности, салонов красоты, клининговых и консалтинговых услуг. Идея организовать свой бизнес-клуб пришла предпринимателям после визита в Томск бизнес-консультанта Александра Левитаса с семинаром «Партизанский маркетинг».

Первое заседание клуба прошло в СК «Лидер-прогресс». Сегодня в компании работает школа бизнес-мастерства «Алгоритм», один из лозунгов которой – «Играючи подходить к решению серьезных проблем». Как добавить в бизнес эмоций, найти свой путь — поговорить об этом решили в игровой форме и на встрече. С помощью нового образа (животного, растения, насекомого и проч.) присутствующие должны были сказать, для чего они пришли в «Партизан». Больше всего присутствующим понравилась мотивация «помидора»:

— Я пришел сюда посмотреть на то, как живут другие томаты, и решить, что нужно сегодня делать, чтобы в скором времени не стать кетчупом, — сказал один из участников клуба.

К концу заседания выражение стало нарицательным. Предприниматели намерены приложить все усилия, чтобы сохранить и приумножить свой бизнес и «не стать кетчупом». Для этой цели работу клуба планируется продолжить и дальше. Ближайшее заседание «партизан» состоится 19-20 июня. Разговор пойдет о внешнеэкономической деятельности.

 

Заместитель генерального директора СК «Лидер-Прогресс» Светлана Козлова (на фото слева) занимается рекламой с 1996 года, преподает студентам собственный курс «Парашютное мышление».

— Для успешного ведения бизнеса и рекламы важен не талант или рассудок, важно, чтобы у человека было равновесие чувств и разума – это и есть «парашютное мышление», — объясняет свой термин Светлана Алексеевна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + девятнадцать =