Семинар для маркетологов

22–23 октября в Томске состоится авторский семинар «Эффективные инструменты маркетинга и конкурентоспособность компании» управляющего партнера консалтинговой компании «Диво», главного редактора журнала «Индустриальный и b2b маркетинг» Владимира Кеворкова (Москва).
Программа разработана для руководителей, сотрудников подразделений маркетинга, информационных технологий, планово- экономических и финансовых подразделений компаний и ставит своей целью овладение практическими навыками разработки и реализации современной концепции маркетинга собственными силами.
Что можно и нужно сделать в компании, кроме сокращения штата, зарплаты и заморозки проектов. Как повысить взаимодействие подразделений компании, как в условиях ограниченного бюджета планировать комплекс маркетинговых коммуникаций, в том числе участия в выставках. Подробности на сайте mb. tomsk.ru. Участие платное, дополнительная информация по телефонам:
54-07-05, 54-36-36,
54-33-08.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + шестнадцать =