Экстрим-ремонт

Ремонт проезжей части на Иркутском тракте и ул. Пушкина продолжается: дорожники срезают часть асфальта и латают дыры, несмотря на заполняющие выемки воду, снег и лед.

Водители изумлены: почему работы на магистралях ведутся именно сейчас и долго ли продержатся эти заплатки?

– Дефекты на дорогах появляются постоянно. На Иркутском тракте от ул. Суворова они были очень большие, есть предписания ГИБДД по их устранению. За лето сделать не успели: был большой объем работ на других улицах. Мэр принял решение ремонтировать сейчас, – объяснил замести­тель начальника департамента городского хозяйства Андрей Маркин. – Естественно, асфаль­товые заводы уже остановлены, по­этому применяется новая технология, асфальт чинят горячейлитой смесью. Работы ведет подраз-деление «Кузбассдор­строя» – «Томск-дорстрой». Весной фирма продемон-стрировала свои возможности на ул. Беленца (ямы заделывали в такую же слякоть), сейчас они открыли в Северске свой завод по производству смеси. Термомашина выдувает компрессором всю влагу из трещин и заливает их нагретой до 200 градусов смесью. Начали от ул. Суворова, захватят кольцо на 4-й поликлинике, ул. Вокзаль­ную, и движутся дальше к центру города. В плане 5 тыс. квадратных метров, успели сделать 2 тыс. Работы с помощью этой технологии можно вести при температуре до минус 10 градусов, поэтому они скоро тоже закончатся. Сколько успеем, столько успеем, остальное – весной.

Елена МЕССИНГ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − пятнадцать =