Радужные перспективы

Томское отделение № 8616 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» открыло первый банковский офис в новом микрорайоне

 

Новый филиал Томского отделения Сбербанка № 8616/0175 стал первым банковским офисом в Радужном и пока единственным. В микрорайоне живет более 5 тыс. человек, есть супермаркет, аптека, салон красоты, однако, чтобы решать свои финансовые вопросы, местным жителям приходилось раньше «подниматься» в город.

Полчаса пешком или три остановки на автобусе требовалось преодолеть пенсионерке Людмиле Гончаровой, чтобы снять деньги со своей банковской карточки или заплатить за ЖКУ.

– У нас же здесь в горку подниматься нужно, в моем возрасте это целое путешествие, – с улыбкой рассказывает Людмила Ивановна.

Максимальный комфорт

Теперь от офиса Сбербанка пенсионерка живет через дом. В день открытия Людмила Гончарова стала одним из первых клиентов нового филиала.

– Уютно, встречают приветливо, – делится она первыми впечатлениями. – И главное, удобно – все рядом. Мне ведь на карту Сбербанка перечисляют пенсию. Также у меня здесь лежит небольшой пенсионный депозит. И на мобильный телефон я всегда кладу деньги через Сбербанк, потому что только им доверяю, да и экономнее, не нужно платить комиссию.

– «Всегда рядом» – девиз нашего банка, – напоминает управляющий Томским отделением Сбербанка России Михаил Гребенников. – Наша главная задача – создать максимально комфортные условия для клиентов. И в первую очередь – быть для них в шаговой доступности. Именно поэтому в последнее время мы стараемся открывать как можно больше новых дополнительных офисов.

У Томского отделения Сбербанка большое количество филиалов по сравнению с другими регионами. Только по городу их сейчас более 40. Новый офис стал третьим в районе Каштака. Небольшое, но уютное помещение, оформленное в новом фирменном стиле банка: два операционных окна контролеров, кабинет кредитного инспектора и круглосуточная зона самообслуживания.

Свободная касса!

– У нас здесь действительно уютно, – предлагает присесть на диванчик в зале заведующая новым офисом Наталья Уртамова. – Каждого клиента мы приветствуем лично. У входа посетителя встречает консультант, который подсказывает, в какое окошко лучше обратиться, и показывает, как воспользоваться банкоматом или терминалом.

Сбербанк сегодня делает ставку на самообслуживание. Научить как можно больше людей пользоваться банковскими картами – первостепенная задача банка, отмечает Михаил Гребенников. Это позволит, в первую очередь, экономить время самому клиенту, а также поможет сократить очереди в кассу.

– Еще лет пять назад люди стояли по 40 минут, чтобы оплатить коммунальные услуги, – вспоминает глава Томского отделения Сбербанка. – Сегодня любые платежи можно сделать самостоятельно через терминал. Тем самым мы стараемся вывести банковские услуги в Томске на новый уровень качества, и в этом ни на йоту не отстаем от Запада.

В новом офисе в мкр. Радужном установлены два банкомата и два терминала последних моделей, которые работают в круглосуточном режиме. Через них можно оплачивать кредиты, налоги, услуги ЖКХ и связи; родители могут заплатить за детский садик или за школу – в базе данных есть почти все городские образовательные учреждения. Недавно появилась возможность оплачивать через терминал штрафы ГИБДД.

Впереди времени

– Оплатить можно по карте или наличными… Что выбираем? – под руководством консультанта Людмила Гончарова решила заплатить за свет по-новому.

– По карте! – нажимает нужную кнопку пенсионерка.

– Далее выбираем необходимую услугу, вводим штрих-код, после чего высвечивается сумма платежа, – продолжает объяснять нехитрую процедуру консультант.

Людмила Ивановна схватывает на лету. За воду и телефон платежи делает уже самостоятельно.

– Это действительно очень удобно, – признается она.

– Мы стремимся к тому, чтобы через контролера в зале выполнялись только сложные операции, которые через терминалы сделать просто невозможно, – отмечает Наталья Уртамова. – Это выдача компенсаций, обмен валюты, получение кредита, оформление кредитной карты, покупка монет, открытие сберкнижки…

Через 2–3 года уже не придется учить людей пользоваться современными банковскими услугами, прогнозирует Михаил Гребенников. Банковские карты, терминалы, онлайн-платежи станут для всех привычным делом. Сбербанк же живет по этим принципам уже сегодня, стараясь сделать так, чтобы клиентам в его офисах было всегда удобно.

Валерия ОРЛОВА

Реклама.

ОАО «Сбербанк России». Ген. лиц. № 1481 от 30.08.2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *