ВАШЕ ПРАВО

«Вчера в моей квартире отключили электроэнергию. Никаких предупреждений и уведомлений я не получала. Что делать в этой ситуации?

Ю. Тимченко»

 

Согласно действующему законодательству энергоснабжающая организация вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг в случае неоплаты потребителем электроэнергии в течение 6 месяцев подряд. В первую очередь организация, предоставляющая коммунальные услуги, должна в письменном виде уведомить потребителя о возможном приостановлении и (или) ограничении оказания этой услуги. Это уведомление отправляется заказным письмом либо вручается потребителю под роспись. В случае неоплаты потребителем задолженности в течение месяца с момента направления уведомления исполнитель услуги вправе ограничить ее предоставление с предварительным (за трое суток) письменным извещением об этом потребителя. И лишь по прошествии месяца со дня введения такого ограничения поставщик коммунальной услуги имеет право полностью приостановить ее оказание (за исключением услуг отопления, холодного водоснабжения и водоотведения). В случае необоснованного отключения от подачи электроэнергии вы можете обратиться с заявлением в органы прокуратуры или Роспотребнадзор.

Анна КОСЮГ,

помощник прокурора Кировского района г. Томска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *