Покупаем томское

О том, почему нужно приобретать продукцию, произведенную в Томске, рассказывает Виталий Пивоваров, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Межениновская птицефабрика».

– Как вы считаете, достаточно ли на томском рынке продукции местного производства?

– Мне кажется, здесь нет предела, чем больше – тем лучше. Продукция, которую выпускает Межениновская птицефабрика (МПФ), насчитывает порядка 200 наименований. Это охлажденная и замороженная продукция, колбасы и деликатесы. Мы постоянно расширяем ассортимент продукции и увеличиваем количество точек продаж.

– Почему вы рекомендуете покупать продукцию, произведенную в Томске?

– Во-первых, у населения объективно больше информации о местных производителях. Во-вторых, на томских предприятиях у многих работают родственники или знакомые, фактор доверия тоже играет немаловажную роль. Плюс к этому, когда мы выпускаем какую-то новинку, ее в первую очередь получают именно томичи. Хотя наша продукция полюбилась и соседям из Кемеровской, Новосибирской и Иркутской областей, а также Алтайского и Красноярского краев.

Голосует всегда сам покупатель – рублем. Главная причина популярности продукции Межениновской птицефабрики – высокое качество мяса. Вторая причина – натуральность. Мы не кричим на каждом шагу, что не используем сою и другие белковые наполнители. Но, когда предоставляется возможность, конечно, упоминаем об этом. То, что мясо не темнеет, не меняет вкуса в течение всего срока реализации, – один из главных показателей качества. В-третьих, у нас высокотехнологичное производство. Еще один важный фактор – стабильность. Высокое качество нашей продукции подтверждено годами, мы никогда не разочаровывали своих потребителей.

– Где следует покупать продукцию Межениновской птицефабрики?

– У нас есть фирменная торговая сеть, которая насчитывает более 40 отделов разного формата в различных торговых точках. Там можно купить мясо, колбасы и многое другое напрямую от  производителя, продукт будет свежим, качественным и более дешевым.

Но весь ассортимент мы можем представить только в больших фирменных магазинах, сеть которых начали развивать в прошлом году. В конце 2010 года был сдан в эксплуатацию первый такой магазин – рядом с птицефабрикой, в поселке Светлом. Итог превзошел все наши ожидания: люди поехали за свежестью, ассортиментом, качеством и ценой (на 7–10% дешевле, чем в городе) отовсюду. Магазин стал популярным во многом благодаря сарафанному радио, те, кто однажды в нем побывал, рассказывали знакомым, друзьям, соседям, родственникам… Теперь там делают покупки более 700 человек ежедневно.

В августе мы открыли второй магазин такого формата – в Асине. Он уже успел завоевать большую популярность, и мы поняли, что это правильный путь. Уже в этом году наш фирменный магазин появится и в Томске, но где – пока коммерческая тайна. На следующий год у нас большие планы по развитию этого направления и в городе, и в области.

– На что планируете обратить особое внимание в ближайшее время?

– Могу заверить, что все наши планы по развитию связаны прежде всего с Томском и Томской областью. Мы хотим поддерживать на соответствующем уровне удовлетворение тех потребностей, которые есть у потребителей. Потребности растут, следовательно, и мы развиваемся. К новому году готовим специальную линейку праздничной продукции. Кроме того, развиваем линейку колбас «Межениновская», планируем делать замороженные мясоовощные смеси – все, чтобы облегчить труд хозяйкам.

Только факты

Объемы производства колбас на МПФ выросли за три последних года в 2,5 раза.

Уникальные на томском рынке продукты, которые производятся только на МПФ: отбивные, стейки, мясная пицца, галантины.

Наиболее популярный продукт среди полуфабрикатов – пельмени. Они составляют более 50% от всех проданных полуфабрикатов.

 О качестве

На МПФ введен строгий контроль качества на всех этапах производственного процесса. Мясо ежедневно проверяют специалисты производственно-технической лаборатории, а также государственные ветеринарные врачи, которые дают разрешение на вывод. В прошлом году компания сдала в эксплуатацию огромный логистический центр, где продукция хранится при соответствующей температуре. Автомобили, перевозящие продукцию МПФ, оснащены специальными рефрижераторными установками. Во всех точках продаж и на этикетках указан телефон горячей линии. Отдел контроля качества проводит проверки по каждой жалобе.

– Мы боремся с недобросовестными предпринимателями, которые закупают у нас или у оптовиков продукцию МПФ и начинают самостоятельно разделывать тушки, причем с нарушением ветеринарных и санитарных требований. От этого страдает и наш имидж, – отмечает Виталий Пивоваров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − семь =