В какой срок можно предъявить претензию к РЖД в случае повреждения багажа?

Статей на сайте: 15211
iordan

Яна Иордан, помощник томского транспортного прокурора

– Претензия в случае утраты, недостачи или повреждения багажа, грузобагажа может быть предъявлена к перевозчику в течение полугода. А в случае задержки отправления или опоздания поезда – в течение 45 дней.

Срок предъявления претензии исчисляется в отношении:

  1. возмещения за повреждение (порчу) либо недостачу багажа, грузобагажа – с даты выдачи багажа, грузобагажа;
  2. возмещения за утрату багажа, грузобагажа – по истечении 30 дней после окончания срока доставки багажа, грузобагажа;
  3. просрочки доставки багажа, грузобагажа – с даты выдачи багажа, грузобагажа;
  4. возникновения иных случаев, связанных с осуществлением перевозки, – с даты наступления событий, послуживших основанием для предъявления претензии.

Перевозчик вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

Если ответ перевозчика вас не устроил, вы можете подать иск в связи с нарушениями в осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа.

RSS статьи.  Cсылка на статью: 
Теги:
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Модератор сайта оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие правила корректного общения и ведения дискуссий..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

67 + = 77