Райффайзенбанк в Сибири подвел итоги первого полугодия в сегменте авто-кредито­вания.

Рост продаж в региональном центре «Сибирский» в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 41%.

В числе наиболее популярных в Томске брендов – Hyundai (доля в портфеле автокредитов – 27,5%), Kia (17,4%), Chevrolet (16,5%). Интересно отметить, что в целом в Сибири доля Hyundai в портфеле Райффайзенбанка составляет 22%, а Chevrolet – 17,2%.

Специалисты сибирского подразделения Райффайзенбанка отмечают тенденцию роста доли премиальных брендов в структуре портфеля автокредитования почти в два раза – с 2,5% до 4,7%. Кроме того, в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля Volkswagen увеличилась более чем на 8%, Mazda – на 3,3%.

– Приоритеты Райффайзенбанка в Сибири в сегменте автокредитования не изменились, мы развиваем совместные программы с дилерами, расширяем линейку автомобильных брендов, чтобы предложить нашим клиентам лучший выбор. Именно увеличение числа партнерских программ позволило нам показать столь позитивную динамику на снижающемся российском авторынке, – отмечает Андрей Почеснев, директор регионального центра «Сибирский» ЗАО «Райффайзенбанк».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 1 =