«В нашей компании корпоративный тариф оператора «Wellcom». Со связью почему-то возникают перебои – то звонящего не слышно, то звонок сначала идет, потом пропадает. В чем проблемы и когда они будут решены? И еще: насколько верно, что мобильный телефон от «Wellcom» не будет работать, если поставить сим-карту другого оператора связи?
Мария Михайлова»
– Проблема плохой слышимости входящего звонка может возникнуть из-за проблем с динамиками мобильного телефона. Рекомендуем сдать ваш телефон в сервисный центр по адресу: Томск, пр. Ленина, 93, для тестирования и проверки его работоспособности. По всем вопросам качества связи можно обратиться в офис продаж и обслуживания «Wellcom» ( пр. Ленина, 93) или по телефонам: 078, 51-71-65.
«Wellcom» – это сотовая связь третьего поколения (3G), основанная на технологии множественного доступа с кодовым разделением каналов CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц. Поэтому мобильные телефоны стандарта CDMA2000 1X 450 МГц не могут работать в сетях операторов стандарта GSM900/1800 МГц.
Елена БОГОМОЛОВА,
начальник Управления взаимодействия с мобильными клиентами Томского филиала ОАО «Сибирьтелеком»