Томская реклама в Минске

Сразу три работы томского агентства Michel Mour вошли в число победителей Минского международного фестиваля рекламы «Белый квадрат — 2010» в номинациях «Социальная печатная реклама» и «Молодые креаторы».

В номинации «Социальная печатная реклама» томичи оказались единственными представителями России, пробившимися в список лучших: уже вторую фестивальную награду взяла серия постеров «Убийственное отношение», разработанная сибиряками для всемирного фонда природы WWF. В них они призвали бережнее относиться к богатству планеты.

В лучшем списке данной  номинации также оказалась серия принтов «Наполни жизнь смыслом», выполненных для профкома ТГУ.

– Особенно радует тот факт, что в списке победителей наши работы разместились по соседству с работами крупных международных сетевых агентств, таких как Saatchi&Saatchi, Leo Burnett, Ogilvy Group, – делится впечатлениями креативный директор коммуникационного агентства Michel Mour Наталья Дмитриева. – Региональным агентствам под силу тягаться в креативе с рекламными монстрами, и мы будем и дальше это доказывать.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − три =