Колбаса «переодевается» и становится еще вкуснее

Сибирская продовольственная компания развернулась в ребрендинге

Сегодня практически любой магазин – от скромного киоска до супермаркета – может похвастаться разнообразием колбас. И пока покупатель, стоя у прилавка, раздумывает, какому производителю мясопродуктов отдать предпочтение, лидеры отрасли стремятся расширить ассортимент, улучшить рецептуры, сделать продукт более доступным.

Это становится возможным благодаря модернизации производства. И именно на этом построена стратегия развития одного из крупных производителей колбас и мясных деликатесов – Сибирской продовольственной компании. 31 августа на телеконференции для журналистов она официально объявила о начале ребрендинга и запуске новых продуктовых линеек.

 

Направляющая линия

За последние 16 лет – а именно таков возраст компании – вкусы сибиряков значительно изменились. Если раньше они отдавали заметное предпочтение вареным колбасам, то теперь постепенно становятся гурманами – ценителями, например, сырокопченой колбасы. И это, безусловно, будет учтено при расширении производства и обновлении ассортимента СПК. В августе на прилавках появились вареные колбасы и сосиски линии «Домашняя кухня». А в сентябре, обещали на телеконференции, потребители смогут оценить новые, «вкусно оформленные», линейки полукопченых колбас «Фирменный стандарт» и серии ветчин «Европейский завтрак».

 

Взять быка за рога

Симпатичный логотип компании – бычка – решено оставить без изменений. По результатам тестов, удачно найденный образ ассоциируется у покупателей с силой, мощью, здоровьем и уверенностью. А вот помпезная синяя рамка, обрамляющая его, уступит место лаконичному кругу. Цвет будет варьироваться в зависимости от категории продукции – это поможет покупателям сориентироваться, поскольку Сибирская продовольственная компания предлагает потребителям около 300 наименований мясопродуктов.

От холодной синей заливки логотипа также решено отказаться в пользу более теплых, «съедобных», тонов.

– Тем не менее, – подчеркнули представители компании, – в течение года мы сохраним привычный логотип на упаковке колбасы – но уже в виде небольшой «медальки» рядом с обновленным изображением. Свежее стилистическое решение покупатели смогут оценить уже в сентябре.

 

Качество гарантируем

Участники телеконференции озвучили цифры, характеризующие производственные мощности предприятия: сегодня мощности СПК позволяют выпускать более 100 тонн готовой продукции в сутки. Около половины всего количества исходного сырья поступает с собственных мясозаготовительных комплексов компании, расположенных на Горном Алтае и в Новосибирской области. Вторая половина закупается у постоянных поставщиков – животноводческих хозяйств Сибирского региона.

Журналисты, присутствующие на телеконференции, тут же обострили тему:

– При таких объемах производства как осуществляется контроль за качеством сырья?

– Кроме лабораторного ветеринарного контроля на производстве, свои лаборатории действуют непосредственно в наших забойных цехах. Если время от времени при проверке исходного сырья возникают претензии к качеству и свежести, мы возвращаем его поставщику. Кроме того, несмотря на отмену обязательной сертификации продуктов питания в феврале 2010 года, Сибирская продовольственная компания продолжает сертифицировать всю свою продукцию в добровольном порядке, подтверждая тем самым ее качество и безопасность.

…Заверения представителей компании томичи могут проверить лично – «переодетая» продукция уже появилась в магазинах. А к зимним праздникам все линейки продукции «принарядятся» в соответствии с новым дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =