Друзьям – только лучшее!

 Под таким девизом «Роснефть» отмечает свое 15-летие

 

День нефтяника, традиционно отмечаемый в России в первое воскресенье сентября, в этом году имеет особенное значение для нефтегазовой отрасли. Свой 15-летний юбилей празднует ее флагман – ОАО НК «Роснефть».

Сегодня эта компания, занимающая первое место по разведке, добыче и переработке нефти, является ведущим игроком на рынке сбыта нефтепродуктов. В 2009 году ее среднесуточная добыча нефти и газового конденсата составила 2182 тыс. барр./сут., а всего по итогам года было получено 108,9 млн тонн (796,4 млн барр.) нефти и газового конденсата.

«Роснефть» – одно из стратегических предприятий страны, где доля государственного капитала зафиксирована на уровне 75%. Все это позволяет компании успешно представлять интересы России в международных проектах. За 15 лет «Роснефть» не только добилась лидирующего положения на нефтяном рынке, но и завоевала уважение потребителей как надежный поставщик топлива европейского стандарта качества. Изначально здесь была установлена ориентация на клиента – как на основу развития успешного бизнеса.

НК «Роснефть» широко известна и рядовым россиянам, и жителям ближнего зарубежья. Множество людей ежедневно пользуется услугами ее «дочки» – ООО «РН-Карт», внедряющей систему безналичных расчетов за топливо. В настоящее время в обороте находится свыше 350 тыс. топливных карт для предприятий и 470 тыс. карт лояльности для физических лиц. Их владельцев обслуживают более чем 3500 АЗС/АЗК по России, Украине, Белоруссии, Польше. Региональные фирмы-агенты развернули розничную сеть для клиентов в 28 регионах РФ.

Два года назад состоялось открытие ООО «РН-Карт-Томск». Целью создания компании стало обеспечение томичей всеми преимуществами корпоративной системы безналичных расчетов, а также предоставление широкого спектра возможностей программы «Активная скидка» для физических лиц.

Использование топливных карт в качестве удобного, экономичного и безопасного инструмента расчета позволило развернуть несколько программ. «Локал» предназначена для транспорта внутри одного региона. «Транзитом» выгодно пользоваться предприятиям, осуществляющим межрегиональные перевозки. «Номинал» предусматривает предоплаченную топливную карту для физических лиц и индивидуальных предпринимателей. «Программа лояльности» использует дисконтно-бонусную систему, предлагает специальные условия и акции для постоянных клиентов.

Есть у компании и собственные социальные проекты. Так, в честь своего 15-летия «Роснефть» организовала «Дни подарков». В Томске в рамках акции «Добрая дорога детства» на АЗК города и области 1 сентября раздавались светоотражающие значки с логотипом «Роснефти» для детей. В честь Дня знаний компания приготовила для первоклассников воздушные шары с фирменной символикой.

Сегодня НК «Роснефть», поздравляя своих сотрудников, коллег и клиентов с тройным праздником – 15-летием компании, Днем нефтяника и Днем знаний, – желает успехов, благополучия и взаимовыгодного сотрудничества.

 

В честь Дня знаний компания приготовила для первоклассников воздушные шары с фирменной символикой

 

В рамках акции «Добрая дорога детства» на АЗК города и области 1 сентября раздавались светоотражающие значки с логотипом «Роснефти»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 4 =