Рынок вперед

Вчера в Томске официально открылся METRO Cash & Carry

 

Официальное открытие торгового центра METRO Cash & Carry состоялось в Томске в среду. На церемонию приехал генеральный директор компании в России Йерун де Гроот, который заявил: «МЕТRО изменит региональный бизнес».

Напомним, Томская область стала 37-м регионом России, где открылся торговый центр транснациональной компании (сегодня она представлена в 31 стране, всего – более 670 центров мелкооптовой торговли). Клиенты METRO – профессиональные покупатели: юридические лица и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары для своей профессиональной деятельности. Сеть работает в формате «кэш энд кэрри», дословно – «оплати и уноси». Впрочем, компания постепенно меняет свой формат.

– В Томске одной из первых в России была открыта логистическая платформа, которая создана для того, чтобы осуществлять доставку нашим клиентам, – сказал генеральный директор «METRO Cash & Carry» в России Йерун де Гроот.

По его словам, компания очень тщательно изучала томский рынок, прежде чем зайти на него. Оказалось, что в Томске слабо развит сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе) – практически отсутствуют крупные поставщики для этого рынка. С другой стороны, чрезвычайно много предприятий в формате «магазин у дома», которые и стали основными клиентами МЕТRО. С учетом этих особенностей магазин в Томске получился уникальным, например, сделана абсолютно несвойственная раскладка товара.

– На полках торгового центра сегодня представлены 35 томских компаний, по итогам первой недели работы мы достигли рекордной для России доли местных производителей в товарообороте – в среднем 18% (по группам товаров показатели разные, например, у нас 60% местной колбасной продукции), – сообщил г-н де Гроот. – Впоследствии эти цифры могут поменяться как в меньшую, так и в большую сторону: в соотношении местных, федеральных и зарубежных производителей мы будем отталкиваться от потребностей клиентов.

От появления крупного оператора выгоду получит весь томский бизнес, считает г-н де Гроот:

– Самый главный и очевидный эффект с точки зрения влияния на рынок в целом – это, безусловно, увеличение конкуренции и, как следствие, снижение цен в регионе. Другие компании также вынуждены будут подтянуться и по ассортименту, и по качеству услуг, и не только на рынке оптовой торговли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + семь =